About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, October 7, 2013

С ягодами/ Berry card

Опять еле-еле успеваю написать пост перед закрытием линки =) У меня вот такая осенняя открыточка по заданиям. Очень довольна ей =) 
Once again I am writing a post minutes before the deadline =) This one is an autumn inspired card, which I love! Another one that I probably won't be able to part with. 

Открытка получилась довольно так тяжеленькая! Я использовала бумагу из набора We r the memory keepers, бумажный скотч, вырубку, цветы, твайн, листья (бумажные, дырокольные и скелетированные), палочку корицы, марлю, шебби ленту, подвеску, горячий эмбосинг и ягодки. 
The card is actually quiet heavy! I used papers by We r the memory keepers, washi tape, die cut, flowers, twine, leaves (paper, punched out and skeleton), cinammon stick, cheese cloth, seam binding, heat embossing and berries.
Тут видно объемчик =) Видите что не которые ягодки выложенны красными бусинками? 
Here you can see how all the details pop up... Can you see how I added extra volume by adding some red pearls over some berries?
Внутри тоже скотчем украсила...
I used some washi tape on the inside of the card...
Спинка тоже вся украшенна...
The back is also decorated with scraps and washi tape...
Вот тут у меня небольшой МК в картинках...
Here is a short photo tutorial...
А еще смотрите какая мне красота пришла! Это нам выслали редакторы журнала Crafting Ireland где я состою в ДК. На фото это еще не все, а самое интересное, я еле до дома дотащила эту посылку
Check this out! Myself and other DTs from Crafting Ireland have all received this fab package of goodies! Thank you Nicole and Timi! 
Задания/ Challenges:
1) Скрапоголики- Фото вдохновение
2) Скраподелки- Скетч
3) Happy Scrap Moments- Тематическое задание (у меня подвеска зонтик и капельки сделанные глосси акцентом, зонтик на фото коллаже поближе видно).
4) Феечка- Вырубка + Скотч

13 comments:

  1. Красивая открыточка, Катюш! Такая теплая осень... ) Очень нравится как ты спинку у открытки украсила!
    И поздравляю с подарочками!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обычно не так сильно спинки украшаю =) А тут разгулялась ага =)

      Delete
  2. открыточка великолепна! наполнена осенним теплом и душой... браво!

    ReplyDelete
  3. Прелестная осенняя открыточка! спасибо за участие от команды Скрапоголиков!

    ReplyDelete
  4. сочная, осенне - яркая открытка!!! мне очень нравится!!!

    ReplyDelete
  5. Чудесная открытка! Спасибо от блога Феечка!

    ReplyDelete
  6. Такую открытку захочет в подарок кто угодно, восторг и восхищение хочу выразить по поводу этой работы. Катя - молодец!

    ReplyDelete
  7. Красотень! Спасибо от "Феечки"!

    ReplyDelete
  8. Ух ты! Какая осенняя и прекрасивая! Богатая открыточка! Супер цветовая палитра, теплая и греющая душу! Отдельное спасибо за МК! И конечно же спасибо за участие в задании Феечки!

    ReplyDelete
  9. Большое прибольшое всем спасибо за комментарии!!!

    ReplyDelete
  10. Хорошенькая! Такой объемный букетик!!! Здорово смотрится =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Открытка тяжеленькая такая получилась =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...