About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 7, 2014

Мой первый блокнот!/ My first notebook

Неверится что я все же решилась сделать блокноты в мягкой обложке! Конечно пока не с нуля, а просто задекорировала готовые блоки, но прогресс уже есть =)) Это ежедневник для моей мамы, внутри листы на каждый день. 
I can't believe that I have finally tackled my phobia of fabric covered notebooks! I wasn't brave enough to try one from scratch, this is a shop bought diary, but it's a start =) This is an every day organiser with pages for every day.
Родную закладку я оторвала и приклеила закладку из розового кружева с шармиком. 
I took off the original bookmark and added a cotton lace bookmark with a charm. 
Все бумажные детали прострочены для прочности. 
All the paper elements are stitched on so nothing comes off. 
Главный элемент, это моя бывшая сережка у которой отломалась ножка. Сережки эти я очень любила поэтому решила дать им вторую жизнь. 
The main element is an old broken earring. I love those earring and couldn't just throw it out so I kept it hoping that I can use it again somewhere. 
Сзади кружево крепится на брадс и чипик-цветок. 
At the back the lace is fixed on with a chipboard piece and a brad. 
Форзацы сделала из бумаги V&A Hanoverian. 
The inside pages are made using V&A Hanoverian paper. 
Буду очень рада услышать ваши комментарии. Как я справилась с задачей для первого раза? Кто еще не видел и кто любит штампы- заглядываем в мой прошлый пост.
I'd be delighted to hear what you think. How did I do for a first time? 

 

16 comments:

  1. Катя, очень здорово получилось и я ещё не пробовала сшивать блок, всё на кольцах делаю.Серёжка очень красивая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я к блоку даже незнаю с какой стороны подступаться? Там бумагу простую офисную используют?

      Delete
  2. Looks lovely Katya, will have to have a go at this. xxxx

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! You should definitely try, it's not as scary as I though it would be =)

      Delete
  3. Какая прелесть!!! Здорово получилось! )

    ReplyDelete
  4. Катюша, отличный блокнот! очень стильный и нежный!!! не то что для первого раза блокнот, а красота!!! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, большое!!!! Скоро второй тоже выложу =)

      Delete
  5. Потрясающе красивый и женственный блокнотик! Нравится и шармик и серьга, такие миленькие акценты :).
    Я тоже часто использую сережки, даже специально для этого покупаю, тк в моем городе с шармиками туго :).
    Понравился твой предыдущий пост по штампам. Я не особый любитель штампов, но несколько любимых тоже есть :), особенно люблю уголки-завитушки. Хочу самый твой первый наборчик с баннерами - это чей, от кого?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кристин! Я как то брала набор сережек странный такой- там было штук 12 сережек, но всех по одной! Я так поняла что это для тех у кого (как у меня на пример =)) хи ) больше чем две дырки в ушах.
      Первый набор это Papermania, английский производитель, набор забыла как называется. Я их штампы чаще всего покупаю- не дорогие и всегда хорошо пропечатываются.

      Delete
  6. Ой, Катя, как красиво получилось!!! Дело в том, что я тоже созреваю на свой первый блокнот)) И что-то так мне страшно, все не знаю, с какой стороны мне к нему подступиться...:)) А с сережкой ты здорово придумала - я ж тоже все поломанное, что мило сердцу, не выбрасываю - жалко...надо и мне покопаться в тех закромах, наверняка что-то можно будет куда-нить пристроить))) Спасибо за идею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Ага, я вот тоже так со своей фобией боролась год почти наверно =) Труднее всего было с форзацами возиться, а остальное ничего так =)

      Delete
  7. Кать, получилось - супер! Очень качественно и, чувствуется, что с душой! У меня тоже лежит частичка от дочиной заколки, красивый цветочек, ждет своего времени)
    Кстати, мы с тобой шагаем почти в ногу)) Тоже недавно сделала свой первый блокнот и следом второй (затянуло))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!! О, а я видела в ленте новостей твой пост! Обязательно зайду посмотрю!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...