About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 2, 2014

СП "Женские штучки- 2 этап/ Women's day marathon- round 2

Я сегодня пришла показать свою вторую работу по СП и Ирой. С этой открыткой я дня два выбирала главный элемент, все не могла решить... У меня есть очень милая нежная бумага и там есть пару листов с выкройками и на швейную тему, и как то я выигрывала набор тегов и там была чудесная карточка с винтажной швейной машинкой. В итоге "победил" манекен =) 
Time to share my card for second round of joined project which started last week. This weeks theme is sewing.
Из обязательных элементов я использовала- манекен, сантиметр (только его почти не видно), пуговицы и булавки. 
As compulsory elements I have used- a mannequin, measuring tape (but it's mostly covered up), buttons and pins.


Бумага вся какого то не обычного оттенка- розово-серо-коричнево- сиреневого цвета. Для подложки я использовала Papermania Wellington (уже не сколько раз на этой неделе использовала) и карточку из набора Papermania Madame Payrnaud. 
The papers I used are quiet unusual in colour- it's a mix of pink, grey, brown and lilac. I used Papermania Wellington papers (which have seen a lot of action over the last few days) and also a card from Papermania Madame Payrnaud.
В моем букете 10 цветочков! Обычно я больше 3-5 не использую. Плюс там еще пластиковый цветочек, но по правилам только бумажные цветы засчитываются. 
My bouquet has 10 flowers! Which is quiet unusual for me, as I usually use only 3-5.
Сзади обрезки...
I used scraps to decorate the back...
Не много процесса....
Work in progress...
Задания/ Challenges:
1) Арт Леди- Любимым посвящается

8 comments:

  1. Катюш! Манекен чудо!!! Красивая открытка!!!

    ReplyDelete
  2. Катя, манекен у тебя "зачётный")) Красиво!!

    ReplyDelete
  3. Очень красиво!
    Цвета роскошные, благородные)) Работа стильная!
    Про манекен вообще молчу - это выше всяких похвал))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ReplyDelete
  4. Катя, поздравляю с ТОПом))

    ReplyDelete
  5. Кать, потрясающе-роскошная и очень женственная работа!
    Поздравляю с заслуженной победой у Иры :).

    ReplyDelete
  6. Нежный винтаж,очень красиво!Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо большое!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...