About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, June 25, 2014

Винтажные леди/ Vintage ladies

Девочки, как я все таки балдею от этого набора Графики! Такая шикарная бумага! Творить из нее одно удовольствие. 
I know I said it before but I have to say it again- this set of Graphic 45 papers is just fab!
Меня потянуло на открытки необычной формы в последнее время =) Экспериментирую вот =) Открытку такой формы я уже как то раз делала- тык
I have decided to try a few cards which are an unsual shape. I have done a similar card before- click.

Получилась вот такая ретро винтажная открытка =) Украшений использовала не много- не хотелось сильно закрывать бумагу. 
This card is so retro =) I didn't want to cover the papers by adding lots of embelishments- so just some lace and flowers.
Внутри листик для пожеланий хотела сделать бежевым, но бумага закончилась. Пришлось белый лист брать. Снизу пристроила маленькую высечку от Кайзер Крафт. 
I wanted to use ivory paper for the die cut inside but didn't have any more ivory papers left. I used a small die cut from Kaiser Craft as well

Задания/ Challenges:
1) Homo Scrapiens - В пене кружев


5 comments:

  1. да, бумага шикарная, но я ее боюсь :) даже не знаю, какая то она самодостаточная сама по себе и я боюсь испортить такую красоту.наверно, не доросла еще до бумаги этого производителя.это надо, наверно, чувствовать и передавать в своих работах стиль этой бумаги, что у тебя здорово получается.
    а белый листик для пожеланий, я бы затонировала дистрессами или чаем/ кофе, чтоб приглушить белизну :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, там принты такие активные, что порой теряешься и незнаешь с какой стороны подойти к ней. Я пока что использовала более менее спокойные листики. У меня еще есть морской набор Графики, там я начала не много вырезать =0

      Кстати, Ирочка, с топом тебя! Забыла в каком блоге видела, но мои поздравления!

      Delete
    2. Спасибо, Катюша! это в Скрапбукинг Студио с обложкой для альбома по скетчу :)

      Delete
  2. Очень красивая и стильная открыточка получилась, мне очень понравилась. У меня тоже лежит наборчик этой бумаги только 12х12, а резать жалко, пока ждёт вдохновения:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, интересно очень посмотреть на работы из Графики в твоем исполнении! У тебя стиль очень узнаваемый, так что должно интересно получиться!

      У меня вот этот набор 8 х 8, а морской набор 12 Х 12. И знаешь мне маленький набор больше понравился как то. В 12 х 12 там карточки очень очень большие.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...