About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, July 7, 2014

Морской магнит+МК/ Sea themed magnet + Turotial

Добрый день =)) Как у вас дела? У нас уже вторую неделю стоит более менее хорошая погода, так необычно! Я сегодня с МК по магниту для блога Crafting Ireland. Делала магнит из моего нового набора Графики =) 
Hi everyone! How is the weekend? The weather is fab today and I think I will go for a walk and an ice cream later. Today I want to show you a fridge magnet tutorial made for Crafting Ireland
Магнит сделала немножко другим чем мои обычные магниты с блоком. Вот тут можно посмотреть другие магниты. 
This magnet is a bit different than my usual magnets with a sticky block. You can check out the other magnets here.

Вот тут я поняла всю прелесть процесса вырезания из этой бумаги. Вырезала надпись и ракушки. Надпись посадила на двойной слой объемного скотча. 
I fussy cut the sentiment and some sea shells. The sentiment is glued on a double layer of foam tape.

Тут видно объемчик хорошо....
Almost every layer is on foam tape....

И фото процесса....
And here is a small tutorial...
Задания/ Challenges:
1) Домик Рукодельницы- Море зовет
2) Арт Кладовая- Вырезаем объект

11 comments:

  1. ой какая красотааа, как мне нравитсяяяя!!! Катюша -шедевр у тебя получился, правда очень понравилась и гамма и раковинки- здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Я тоже довольна результатом, очень быстро магнит сложился. Ну, что тут сказать- бумага просто мега вдохновляющая =)

      Delete
  2. Катя магнитик очень красивый!!!

    ReplyDelete
  3. Чумовой магнитик! Мне очень понравился! Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ReplyDelete
  4. классный магнит!
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ReplyDelete
  5. Магнит оооочень красивый и стильный! Настоящий шедевр!!!

    ReplyDelete
  6. Вообще, идея делать магнит - хоть и не новА, но редко встречается. Респект!
    ОСК

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...