About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, August 30, 2014

Детская с лошадкой/ Rocking horse card

Девочки, привет =))) Что то в блогах еще тише стало, у моих последних двух постов нет вообще ни одного комментария =( Наверно все детей в школу собирают. 
У меня сегодня мальчуковая открытка по мотивам открытки с Бэмби. Набор бумаги так же Trimcraft, но вариант для мальчиков с машинками и аистами. 
Hi everyone, hope you are having a nice weekend. The blogs are so quiet at the moment, suppose everyone is getting the kids back to school. The card I made today is a boy version of the Bambi card. I used the Trimcraft papers again but the boys version.

Украшалочки и материалы я использовала точно такие же как и для девочковой открытки- цветочки, кружево и тд. 
I used the same embellies and materials as I did for the girls card- flowers, lace etc.


Внутри тоже все украшено, потихоньку использую мохнатые брадс, которые у меня лежат уже года 2. Туфельки вырезала из этого же набора бумаги. Там много картинок которые можно вырезать. 
The inside is also decorated, I finally using the fluffy brads which I have in my stash for about 2 years. I fussy cut the shoes from paper set.
Обрезки бумаги пустила на спинку. 
I used the scraps to decorate the back of the card.
Задания/ Challenges:
1) Idea Sib- Нежность кружева
2) Декоративный Город- Ботанический Сад
3) Paper Fun- Круговерть
И заодно похвастаюсь своими топами! В Декоративном Городе я попала в Топ 5 и меня пригласили побыть ПД на одно из заданий. Открытку можно рассмотреть вот тут

И вот тут опубликовали результами по СП Дневник Невесты. Дневник рассмотреть можно тут, я его уже подарила подруге, она в полном восторге. Говорит что ей еще ничего свадебного не дарили пока =)) 


16 comments:

  1. обалденно!!! Катюша, давно к тебе не заглядывала. всё лучше и лучше у тебя работы становятся :)
    поздравляю тебя с ТОПами! :) а про то что не заглядывают, не факт. я, например, не заглядываю оооочень давно в мои любимые блоги, потому что тупо времени нет :( практически живу на работе. а ещё хочется с семьей, с доченькой побыть и погулять на улице, пока погода хорошая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Элианочка, привет! Большое спасибо что заглянула ко мне! Ой, про время не говори! Я себе телефон приличный хочу только чтоб к вай фаю на электричке подключаться и отвечать на комменты в блоге пока на работу еду =))

      Delete
  2. Катя, прекрасная открыточка получилась)))Я тоже такую бумажку прикупила для альбомов)))
    Поздравляю с топами)))Я совсем тоже блог забросила,т.к. лето, но много работ скопилось, по чуть чуть буду выкладывать, надеюсь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я заметила что ты давно в своем блогодомике не появлялась. Бумага очень классная! Я из мальчуковой тоже буду скоро альбом делать.

      Delete
  3. Катюша, наимилейшая открыточка получилась!!! И все в ней так гармонично, бумажка очаровательная, и мастерство твое восхищает!!!*)

    ReplyDelete
  4. Какая прелесть, Катюш!!! Чудесная открыточка! Поздравляю с топами!

    ReplyDelete
  5. поздравляю с ТОПами! открытка прелесть!

    ReplyDelete
  6. So pretty Katya, great design, xxxx

    ReplyDelete
  7. Привет,Катя!)))) Очень приятно познакомиться с тобой и твоими чудесными работами!!! Где только наших якутян не встретишь,да?))) Мир тесен:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я очень рада познакомится! Да, везде мы есть =) Я кстати в Ирландии тоже знаю семью из Якутии

      Delete
  8. Катя, очень милая работа! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
  9. Все работы прелестные! Благодарим от Paper Fun!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...