About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, September 24, 2014

С птичкой/ Birdie card

Девчоночки, привет! У меня сегодня отличное настроение =))) Помните наверно последние несколько постов я писала что на работе меня достали все и всЯ. Но сейчас все ок, погода нормальная, в воскресенье у меня день рождения был, солнце светит, посылка с цветами бумажными пришла, читатели новые появились. Вообщем все хорошо =)) Чего и вам желаю. 
Сегодня у меня довольно плоская открытка, которых мне наверно надо сделать побольше. А то вечно ношусь по Дублину в поисках дешевых пупырчатых конвертов =) 
Hey everyone! Hope you are all well =) A fairly simple and flat card... I should really do a few mor of flat cards because I always end up running all over Dublin looking for cheap bubble envelopes.

 Я себя на день рождения порадовала новым наборчиком рождественской бумаги и поэтому поставила цель какой то набор до конца месяца добить =) На этот раз "жертвой" стал набор Pink Paislee Nuntucket. Использовала обрезки Kaiser Craft Base Coat, вырубила из них волнистый круг и квадрат фигурный. 
I bought myself a new set of Christmas papers for my birthday and make a pact with myself that I am going to completely use up another set. So I used Pink Paislee Nuntucket papers and some scraps from Kaiser Craft Base Coat.

Так как открытка довольно универсальна, я пока еще не ставила штамп-надпись внутри. Я обычно оставляю там пустое место и потом по случаю добавляю подходящую надпись. 
The card is quiet universal so I left the inside blank for now. And then when the time comes I just add a suitable sentiment inside.

Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- Скетч

13 comments:

  1. Катюш, очень уютный винтажик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Винтажик все да? Я вот тоже так думала, но не была уверена до конца =)

      Delete
  2. Катя, поздравляю с прошедшим днем рождения! Счастья и творческих успехов!
    Открытка чудесная!

    ReplyDelete
  3. Очень понравилось, так нежно и тонко что ли... чувственно...
    Спасибо от MS!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за классный скетч!

      Delete
  4. Катя с днем рождения!!!!
    Открытка чудесная!

    ReplyDelete
  5. очень хорошая открытка!!!

    ReplyDelete
  6. Катюша, прекрасная открытка и внутреннее оформление очень понравилось)))

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое мои дорогие!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...