About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, October 12, 2014

Новогодим, хороводим. СП Этап 6/ Christmas project 6

Ура! Наконец то догнала новогодний СП! =)) Эта открыточка первая в голубо-бежевой морозной гамме =) Еле еле нашла что то с обязательным элементом- часами. 
Well this is the first of my Christmas cards this year which is in a frosty blue-beige colour scheme.

 Использовала кучу деревяшечек.... очень люблю этот новый тренд. 
I am loving the new trend- wooden embelishments.

За счет хлопкового кружева и шебби ленты, открытка получилась очень нежная...
The cotton lace and vintage seam binding give the card a romantic shabby feel.

Почти все высечки из набора Кайзер Крафт, обожаю их высечки. 
Most of the die cuts are from Kaiser Craft sets.
И спинка просто и со вкусом =) 
The back of the card.
Видела кстати на днях в Бумажном Вдохновении рубрику "Поговорим о....", в этот раз говорят о сериалах. Вы любите смотреть сериалы? Я почти всегда скраплю под сериал =)) 
Сегодня вот смотрела Голубую Кровь и Мыслить как преступник. Как раз начались новые сезоны. 

Голубая Кровь- очень интересный сериал про семью полицейских. 
Мыслить как преступник- сразу предупреждаю, сериал не для особо впечатлительных и чувствительных. Сериал тяжелый, давящий, заставляющий каждый раз задуматься, но очень интересный. 
Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- Новогодим, хороводим- СП этап 6
2) Assorti - Скетч


11 comments:

  1. От открыточки так и веет морозной свежестью и нежностью!
    Сериалы конечно люблю, а куда без них? Вышивка+сериал=отличный отдых для души и развлечение, особенно вечером, когда гулять темно и холодно, а все остальные дела давно сделаны. Больше всего люблю детективные - "Касл", "Кости", "Менталист", особняком стоит "Доктор Кто".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже все криминальные сериалы смотрю =)) Кости тоже новый сезон вышел недавно, очень интересное шоу. Касла и Менталиста смотрела не сначала и только пару серий, поэтому не очень зацепило. Еще интересные Следствие по телу и Место преступления Лас Вегас.

      Delete
  2. Красивая такая! нарядная! Спасибо от Ассорти.

    ReplyDelete
  3. Обожаю эту цветовую гамму! Очень мило и волшебно!) Спасибо от блога ASSORTI!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я обычно делаю красно-зеленые открытки, потому что у нас снега ни когда и нет и не в тему как то сине-голубая гамма.... Но мне эта открытка очень нравится =)

      Delete
  4. Катюш, красивая открытка!

    ReplyDelete
  5. Открыточка - прелесть! Часики с кукушкой такие интересные :)
    Спасибо за участие в хороводе Донецкого СкрапКлуба!

    ReplyDelete
  6. Главный догоняющий ) Чудесная открытка, приятная палитра. Снег и пряники ))) Очень здорово!
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    PS я абсолютно сериальный человек )) за последние 3 года мы с мужем пересмотрели очень много всего )) в основном это мистика и "анатомические" детективы )) на данный момент пересматриваем Героев (это единственный сериал, который решено было пересмотреть, ведь первый раз мы его смотрели в первый год совместной жизни, почти 7 лет назад))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класс, я тоже сериальный просмотрщик сериалов с детства буквально и все мне мало =)) Пока жду выхода новых сезонов так успеваю подсесть еще на парочку =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...