About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, May 11, 2015

Свадебный винтаж/ Vintage Wedding

Всем привет =)) С началом рабочей недели =)) Я на выходных опять сидела над заказами. В субботу пришлось особенно потрудиться, потому что в пятницу я ничего не успела (почему расскажу ниже), а в воскресенье у моей очень хорошей подруги был ДР. 
Попросили сделать еще винтажную свадебную открытку, или даже две, но пока покажу первую. У меня опять получился не традиционный винтаж, а более светлый винтаж =) 


Использовала бумагу Прима Princess, покупала ее по идее для шебби работ, но чаще получается винтаж =) 
Еще я давно хотела попробовать вот такую композицию из цветов по диагонали и как раз попался подходящий скетч. Какое то время назад, я увидела в работах Кристины- Kitika жемчужные нити и ..... влюбилась. Мне кажется они так здорово украшают работу и придают ей торжественность. 
По бокам подоткнула ажурные металические штучки. Мне они достались в подарок, может кто знает что это за фирма и как они вообще называются? Очень хочу купить такие. Танцующая парочка, это чипборд Wycinanka, использовала последнюю фигурку =((
Внутреняя часть.....вспомнила что у меня есть коричневые чернила =)) 
Спинка.... 
Задания/ Challenges:
1) Assorti- Скетч
2) I love scrap- Винтаж

А вот почему я ничего не успела сделать в пятницу после работы =)) Мы ходили на концерт команды Триод и Диод в Дублине!!!!! Очень очень понравилось !!!!! Концерт был почти 2 часа и программа была примерно такая же как и на обычном КВНе- разминка, музыкальный номер, вопросы зала. Понравилось как они вставили несколько "ирландских шуток", очень много общались с залом.... Единственный минус- где то они потеряли Черепа =( 

Плюс? Я сфоткалась со своим самым любимым квнщиком - Андреем Скороходом! Он очень крут!



Мы фотографировались на сцене под лампами, поэтому мой фейс сильно засветился и был покрыт какими ярко розовыми полосами, пришлось фото делать черно-белым. 


7 comments:

  1. Катюш, умничка) все успеваешь - и поскрапить, и отдохнуть!) Открытка очень нежная получилась, у тебя уже прям направление в творчестве складывается)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Скрапить как то больше получается в пятницу ночью после работы и в субботу до обеда. Потому что если мне заказы надо оправлять по почте, то я только в субботу могу попасть на почту. Поэтому приходится подстраиваться под рабочие часы почтового отделения =(

      Delete
  2. красивая открытка и рада за тебя, что так славно провели время.отличные фото :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка =)) КВНа я еле дождалась! Билеты купили еще 2 мес назад и повезло так- в 4ый ряд =))

      Delete
  3. Катюш, это здорово! и открытка и А. Скороход :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Скороход - очень крут =))

      Delete
  4. классно как! :) наконец-то я выбралась в твой бложик :)

    очаровательная открыточка!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...