About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, May 31, 2015

Яркий винтаж/ Vintage Wedding

У меня что то как не закажут свадебный винтаж, так у меня каждый раз получается что то либо в стиле светлый винтаж либо яркий винтаж =)) Традиционный- темный и пошарканный винтаж что то не получается =))
Эту открытку у меня заказала мама невесты для молодожен, попросили опять таки винтаж и открытку размером чуть больше.

Когда я начала делать открытку, выяснилось что у меня практически нет больших листов кардстока. Я обычно покупаю заготовки для открыток и они размером 13 см на 13 см. Кое как нашла темно серый кардсток, пришлось палитру выбирать под него и плясать оттуда.

Использовала обрезки из моего нескончаемого и бессмертного набора Papermania Confetti, из которого я сделала уже несколько больших альбомов, миник, кучу открыток и все еще есть несколько листов =))


Вытащила свои свадебные штампики который лежат у меня пылятся с начала моего скрап пути. У меня сейчас прямо настоящий свадебный бум =)) Я помню раньше впадала в панику при мысли что надо делать свадебную открытку ибо делала до последнего времени может штуки 3 открытки и все. Как я уже писала среди моих друзей и знакомых ни кто не женится- рано еще =)) В Ирландии в принципе все что раньше 35 лет, это рано женится =))
А тут у меня такой бум и пришлось по быстрому придумывать что то на свадебную тему =))

Я использовала очень крутое кружево с висюльками, под него подложила разрезанную пополам ажурную салфетку вырубленную ножом Прима. Все цветы состарила дистресс чернилами оттенка Винтаж.


Спинку открытки украсила бумагой с воркующими голубками....

Внутренности украсила карточкой Прима, штампингом, дырокольными бабочками и цветами из ацетатной пленки. Девочки, как вам эти украшалки? Мне показалось что интересные такие, необычные, а Никита совсем забраковал, говорит дешево смотрятся.


Задания/ Challenges:
1) Скрап Магия- Скетч
2) Первый Беларусский СК- Один раз в год сады цветут

3) Аги Арт Кафе- Свадебный Переполох


6 comments:

  1. Кать, симпатичная открыточка!) Ты как всегда вся в трудах.)) У меня чего-то затишье. Никто не женится!))
    На вопрос твой отвечу так. Украшения эти, глядя на фото, не кажутся мне дешевыми, но вот в стиль винтаж не очень вписываются. А может это в совокупности с ярко-розовой бумагой так смотрится.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксанчик =)) А открытку эту мне пришлось переделывать кстати =( Заказчица хотела чтоб там было написано что это для ее дочки и зятя. А сказала мне только когда открытку получила. Ну, да ладно, заплатила она за вторую открытку тоже, просто поднадоел уже винтаж =))
      Спасибо за мнение, согласна- сейчас пересмотрела работу и правда к винтажу эти цветочки не в тему.

      Delete
  2. Очень красиво! Спасибо от блога Аги Арт Кафе! Удачи вам!

    ReplyDelete
  3. какая милая открыточка! я была бы счастлива такое получить на свадьбу)))))))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...