About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, July 5, 2015

Розыгрыш Конфетки

Девочки, всем привет =)) 

Если кто пропустил мое сообщение в одном из предыдущих постов, то прошу прощения, что не во время розыграла конфетку, так как на выходные уезжала к маме. Вот только вернулась и распаковалась =)) 

Большое спасибо всем кто записался на мое угощение и конечно отдельное спасибо всем кто остался у меня в бложике =)) Я уже по многим блогам погуляла (но еще не кто всем успела зайти), у кого то осталась на ПМЖ, но к сожалению не все блоги моих новых ПЧнюшек я могу просмотреть через профиль в блогере. 

Итого на мою скромную конфетку записалось 72 замечательные рукодельницы и теперь у меня в блоге 250 прекрасных ПЧнюшек =)) 

И так конфетка отправится к...... 
.....Ritcku- Настенька, поздравляю =)) Жду адрес на почту katya7776@yandex.ru 


13 comments:

  1. поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  2. Катюша, спасибо большое))) у меня такое ощущение, что я только у тебя выигрываю)))
    Светлана, спасибо за поздравления))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, с победой тебя еще раз =))

      Delete
  3. Поздравляю Настю и спасибо за розыгрыш)

    ReplyDelete
  4. Мои поздравления!:)

    ReplyDelete
  5. Катюша, спасибо за шанс!
    Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за конфетку!!
    Поздравления победительнице!!!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо большое всем за участие!

    ReplyDelete
  8. О. я только сейчас увидела розыгрыш.)) Эх, не повезло.))
    Поздравляю победительницу!)) Такие богатства достались!))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю победительницу!!! Катюша, спасибо за розыгрыш!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...