About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, September 29, 2015

День 4- Ни дня без скрапа- Пэчворк+Тиснение/ Patchwork+embossing

Приветики =) У нас уже самая полноценная осень, с пока еще редким дождиком, с опавшими листьям и промозглым ветром =(( Самое время показать две работы а-ля прощание с летом. После того как я закончила пригласительные на крестины (еще не показывала) у меня остался тисненный голубой фон, потом я нашла кучку тоненьких обрезков полосочек из новогодней коллекции Papermania Silent Night, которых хватило бы на две открытки. Потом вспомнила что есть у меня заготовка-фон с тисненными якорями и тут же решила что надо сделать две простые морские открыточки по мотивам вот этих открыток =) 

Вообще это лифтинг, оригинал можно посмотреть в посту по ссылочке выше. Мне безумно понравилась эта идея, потому что А. люблю идеи для переработки и Б. обычно я делаю открытки из наборов бумаги 15см на 15см, но мои открытки 13 см на 13см и у меня всегда остается много 2-х сантиметровых полосочек. 

 Вот и сами открытки- композиция и палитра почти одинаковые. Из украшений- недавно приехавшие ко мне из Англии цветочки, деревянные рамочки, подвески, фишки Прима, шебби ленты, брадс, ракушки, листики (наконец то у меня появились нежные листья пастельного цвета), сизаль и жемчуг. 





Задания/ Challenges:
1) I love scrap- Бумажный печворк

2) 1000 moments- Битва- тиснение vs Трафареты
И на последок мини-отчет дня 4 по Олиному СП Ни дня без скрапа. Вчера я встречалась в друзьями и домой вернулась в районе 10 вечера и на скрап ухватила 30 мин перед сном. 
Погладила ткань для обложки новогоднего миника и обтянула тканью заднюю часть обложки. Мой центральный элемент это картинка с Санта Клаусом, сама картинка довольно тонкая, я ее уплотнила приклеив на кардсток. Ткань для обложек я всегда глажу с крахмалом, у меня такой в балончиках (Никите покупала для рубашек), чтоб было чуть легче с ней управляться.  



11 comments:

  1. Красивые открытки! В очередной раз восхищаюсь, как хорошо у тебя получаются многофактурные композиции - и богато и без нагромождения.
    Как же много ты всего успеваешь, Катя! Такой насыщенный день и никогда не жалуешься на усталость и уныние. Читать одно удовольствие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Ой, мне кажется устаю я большое всего по утрам =)) Я так люблю поспать и для меня вставать на работу в 6.30 это убийственно (( Я просыпаюсь часам к 11 на работе, но зато к тому времени как я возвращаюсь домой, то я полна сил и сажусь за свои бумажки =))

      Delete
  2. Красивые открытки! В очередной раз восхищаюсь, как хорошо у тебя получаются многофактурные композиции - и богато и без нагромождения.
    Как же много ты всего успеваешь, Катя! Такой насыщенный день и никогда не жалуешься на усталость и уныние. Читать одно удовольствие!

    ReplyDelete
  3. открытки замечательные!!! и буду следить за альбомчиком :)

    ReplyDelete
  4. Прекрасные открыточки-очень красивые композиции))))тоже слежу-интересен альбомчик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Первый альбомчик уже готов =)) Как будет возможность сделаю фото и покажу очередной шедевр =)

      Delete
  5. Как здорово смотрится тиснение! Как красиво и нежно! Спасибо от блога 1000moments.ru

    ReplyDelete
  6. какая прелесть! :) очень любопытно наблюдать подглядушки процесса создания альбомчика ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю смотреть за чьим то закулисьем =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...