About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, October 10, 2015

День 13 Ни дня без скрапа- Мальчуковская Графика

Доброе время суток, я сегодня с утра наконец то доделала все свои заказы, сделала фото и отправила три заказа. Сейчас вот обработала фото и хочу показать свою тройню- открытки сделанные из Графики 45 Precious Memories. Первую открытку можно посмотреть здесь, ее я сделала в подарок и выложила на фейсбук. а там ее увидела моя подруга и попросила продать. 

 Делать нечего- продала, а в подарок сделала очень похожую открытку, такая же палитра, декор и все те же милые зайки от Примы =) В этот раз добавила первую букву имени мальчика чтоб не было соблазна опять продать открытку. 
Спустя год после того как у меня появился этот ножик я наконец поняла всю его прелесть. Вообще я купила набор из за ажурных листиков, но теперь влюбилась и в этот нежный цветочек. 


 Внутри... Спинку забыла сфоткать, но там как обычно обрезки
Открытка сделана по скетчу Волгоградского СК
И по палитре блога Shabby Scrap


И последняя мальчуковая открытка это благодрственная открытка семье которая ждем малыша от будущей крестной. 
 Надпись и подложка под ней, приподняты на объемный скотч. 
 Обожаю эти крошечные соски! 
 Внутри.... 

Отчет по пятнице- 13-му дню СП Ни дня без скрапа. 
Вчера я жутко просто устала после работы, поэтому вечером сделала очень и очень мало и в 12.30 уже ушла спать (что для моей пятницы очень рано). Быстро прибралась на столе после четверга- убрала обрезки и разложила по местам не использованные материалы. 
Начала делать последний заказ- открытка для девочки на 2-х летие. Подобрала материалы, вырезала и затонировала подложки. 


6 comments:

  1. Классные открыточки! Внутри одной из них, вырубка в виде кроватки понравилась очень)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, нож-кроватка один из моих любимчиков!!! Такой милый =)

      Delete
  2. хорошенькие открыточки, Катюша! :) умопомрачительная кроватка замечена)))) красивущий ножичек!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Кроватка на данный момент мой самый любимый ножичек =) такая милота!

      Delete
  3. Очень милая открытка! А про кроватку уже написали))))
    Спасибо от Волга-скрап!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...