About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, October 13, 2015

День 16 Ни дня без скрапа- Холдер для документов

Приветик =)) Как дела? Как настроение? Я часто читаю, что девочки-скраперши пишут, работа в ДК заставляет меня выйти за свои границы комфорта, пробовать что то новое и тд. Я уже год где то, ни в каких ДК не состою и даже заявки не подаю, но за границы комфорта меня постоянно толкают заказчики =) Написала мне на днях девушка и приложила фото вот этого конверта, говорит подарок билет в Барселону, надо красиво преподнести и чтоб еще можно было конверт этот с собой возить.

Я посмотрела, подумала и говорю- конверт именинница точно не повозит с собой, но могу сделать тканевый холдер для документов, он будет прочнее и практичнее. А сама думаю- ты что только что сказала что УМЕЕШЬ шить???? Нагнетал ситуацию еще тот факт, что в пятницу мне сделали заказ, в среду отдавать и при этом на выходных меня не будет дома вообще. По пути домой с работы, писала Никите чтоб залез в кладовку на этажерку что слева, посмотреть на верхней полке в небольшой коробочке из под печенья с фиолетовой крышкой если у меня есть белый флис =) На что он мне ответил, что вообще такое флис и лучше я вытащу все сразу и сфоткаю может я среди завала увижу что мне надо. Потом я еще заставила его замерить мне флис что был =) Просто если бы флиса не было, мне надо было до закрытия магазина срочно туда сбегать. По путно нашла более менее доступный и понятный МК по этому самому холдеру для документов. 

Получилось не плохо, на твердую 4-ку так, но попотела я конечно изрядно с ним =) Зная что если напортачу, то переделывать времени нет =) Чтоб получше сконцентрироваться, я аж выключила свой сериал. Вообщем выставляю на ваш суд, свою первую текстильную работу. 


90% использованных материалов это Тильда, и ткань и высечка и бумага внутри. Декор максимально плоский и стойкий, чтоб можно было носить в сумке. Размер папочки 10см на 21см. Внутрь помещается паспорт и билеты, посадочные талоны. Замеряла специально по ним, у меня еще остался мой билет из России. Фотосессию хотела замутить красивую с картой мира, паспортами и билетами внутри, но в итоге пришлось фоткать на работе в конференц зале. 
Ткань заказчица выбрала сама, попросила нежно, но не приторно розово. Картинку для прочности пришила, за милые брадсики спасибо, Анечке-Вега.  Голубое кружево купила уже давненько за компанию с белым и мятным, думала его буду использовать меньше всего, в итоге на холдер пошли последние пару см. 
Сзади милейший тканевый ярлычок. 
Внутри два кармана и под ними основа из кардстока, обклееная тканью. В МК карман делают на резинке, но резинок у меня не было, поэтому край карманов я обшила хлопковым кружевом. 



Отчет за понедельник- день 16 СП Ни дня без скрапа. Вчера я кстати успела больше чем расчитывала. Я полностью облеила бумагой деревянную шкатулку, осталось только приклеить кружево по периметру крышки. Внутри крышки я приклеила весь плоский бумажный декор, некоторые элементы посадила на вспененный скотч. + внутри крышки будут объемные цветы. И примерно определилась с основной композицией. 



13 comments:

  1. Катюша , ты большая умничка! Холдер получился очень уютный. Думаю заказчице и одареваемой очень понравится:) Все очень аккуратно ( для меня это очень важно) и все очень мило получилось. Единственное на мой взгляд чтобы я добавила , так это чуть чуть декора внутри . Может вязаный цветочек или посадилабы на UHU пару стразиков. Хотя опять же , это дело вкуса. Катюша очень нравится читать твой блог )) так что радуй нас ( твоих ) читателей новыми работами :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, она очень довольна была, вчера приносила в офис, всем показывала =)) Спасибо, я тоже думала что надо было что то добавить, но не придумала как аккуратно приклеить чтоб через ткань клей не просочился.

      Delete
  2. какая ты молодец, Катя! все успеваешь и работать и творить! холдер отличный получился, очень аккуратный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо! Я себе такую хитрость придумала, чтоб сэкономить время- я посты набрасываю на работе во время обеда, вставляю ссылки и банеры заданий и потом дома остается только обработать фото и вставить =) Таким образом успеваю по больше =))

      Delete
  3. И холдер и шкатулка-всё великолепно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Шкатулку кстати уже закончила =)) Надо только сделать открытку в комплект и подарок готов =))

      Delete
  4. Катя, холдер выполнен аккуратно, молодец! Зря боялась ткани.) Вперед к вершинам, как говорится!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Сейчас совсем страх потеряю и начну игрушки шить =))

      Delete
  5. шикарный холдер получился, Катюша! Зря переживала ;) я сама тоже не очень вначале шить любила. потом то юбку надо сшить ребёнку на праздник. То шторы прошить. То одежду какую-то подправить :)

    Короче сейчас у меня лежит красная ткань для платья. Хочу посмотреть доступные МК, где рассказывают как шить простые платья))))))))))))))) короче стоит только начать ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, ты мега талант! Уверена что у тебя получится обязательно!

      Delete
  6. Ой, Катя, холдер какой красивый! Мне очень нравятся такие лаконичные вещи, и люблю тильдовские ткани, они особенные, уютные и милые. Шикарно у тебя получилось, мне очень нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь тоже влюбилась в Тильду =)) Но она зараза такая дорогая =( Я купила два набора бумаги и набор тканюшек из Англии и вышло почти 100е =(( Но буду иногда себя баловать =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...