About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 6, 2015

Хранение ножей, папок для тиснения и дыроколов

В блоге Happy Scrap Moments вышла замечательная серия постов о хранении разных материалов. Я давно уже хотела написать какой то подобный пост о тех или иных материалах, но все откладывала, а тут как раз за компанию =)

Здесь покажу как я храню свои дырокольчики, папки для тиснения и ножи- скомпоновала их так потому что они у меня стоят на одной полке =)) 

Дыроколы мои живут вот в такой пластмассовой корзине на небольшой полке, которая стоит прямо возле моего стола.

Дыроколов у меня не много, но в принципе практически все использую. Все мои бордюрные дыроколы фирмы X-cut. Самый первый я использую чаще всего, его вы наверно часто видите на спинках моих открыток, так же как и третий дырокол с сердечками. Средний с заборчиком я использую реже других, потому что ни когда не могу попасть узором правильно =((
Мой небольшой ботанический сад- дыроколы листья и веточки. Реже всего использую первый, он видно какой то бракованный или я его может уронила и повредила что то внутри, но он очень плохо режет, бумага всегда в нем застревает и потом рвется. Я его пробовала точить, но все равно он плохо режет.

Второй и третий дыроколы я тоже довольно часто использую для открыток, особенно когда заканчиваются покупные листья.

Нижние два дырокола- веточка и кленовый лист, мои самые любимые! Им вообще хоть бы хны, режут все подряд =)) Веточка просто не заменима для цветочных открыток, я их подкладываю под цветочки или между слоев бумаги для дополнительного объема.
Дырокол круг я чаще всего использую в альбомоделании- вырезаю полукруг в карманах, чтоб легче было вытаскивать теги и фото.
Бабочка тоже must have, но хочу еще бабочек Марты Стюард, те которые такие малюсенькие.
Эти три дырокольчика я использую довольно редко, они прорезают только очень тонкую бумагу, но снежинку использую в сезон для новогодних открыток.
Скруглители углов, тоже не заменимая штука! У меня два размера- большой и маленький. Я кажется купила тот что побольше и потом Мама подарила мне свой меньшего размера.
А это мои дырокольчики-малютки =) 
Потом ножи живут в корзинке из под Пасхального шоколадного яйца, которое мне подарили на работе. 
Там же держу пластины для машинки и коробочку с готовой вырубкой про запас. 
Эти наборы отличное соотношение качество + цена. Как видите ножей там много, а стоят как одна салфеточка Cherry Lynn. При чем используя один из этих наборов + любой набор бумаги можно сделать полноценный альбом или кулинарчик с тематическими украшениями. 
В этом году я хотела инвестировать в свою коллекцию ножей и купила несколько "нейтральных" наборов которые подойдут под любой проект. За овалами кстати гонялась очень долго! 
Готовую вырубку я храню либо прямо в упаковке с ножами либо в этой коробочке. 
Опять нейтральные наборы рамочек 
Это ножи фирмы Xcut, незнаю продается она в России или нет, но тоже ножи в принципе одни из самых недорогих. Ажурная салфетка вырубается трудно то да, но вот такие не замысловатые сердечки, квадраты и тд вырубает на ура. 
Насчет ножей-кругов я долго сомневалась типа что я не могу взять там циркуль и вырезать круги? Выяснилось не могу, точнее могу, но они все кривые получаются. 
Ажурные листики это само собой, они должны быть у всех =))  
Когда я только начала покупать ножи, то начала их всех вытаскивать из упаковки и складывать в обычный фото альбом =)) Где они живут и по сей день =)) 
Нож с парой очень крутой- идет на свадьбу, годовщины, день святого Валентина, женские открытки, мужские открытки, любовную тему... 
Олень это моя единственная новогодняя вырубка. Хочу еще приобрести какую то елку и еловую ветку. Завитушки купила потому что думала буду их часть использовать, да что то вечно про них забываю. 
Птичку я тоже включила в список нейтральных и часто используемых ножей. Ажурная бабочка эта очень красивая и мне очень нравится, но она режет только очень тонкую бумагу и прокрутить ее надо раз 20 мин чтоб вырезать все детали. 
Фигурные квадраты это одни из моих самых первый ножей и до сих пор они у меня в любимцах. 
Овальная рамочка тоже очень удачная покупка, вырубает отлично просто! 
Из звезд чаще всего использую либо самую большую либо самую маленькую. Ее на фото почему то нет, но в том наборе идет еще 3 размера. 
Нож уголок чей фирмы незнаю даже, я его с рук покупала и еще не пробовала. 
Тоже стандартные многофункциональные фигурные круги =)) Их я часто использую в качестве ярлыков на подарки. 
И на последок мои папочки для тиснения =))) 




Кстати я еще как то давно писала пост с менялками дырокольными, вырубными и тисненными. Пост тот уже старенький 2012 года, но в этом вроде все мои последние приобретения. Если вдруг кто то захочет обменяться, пишите =)) Богатствами которыми я обменялась в тот раз, я до сих пор пользуюсь кстати =)) 


15 comments:

  1. Какой интересный обзор - обожаю всякое такое, про инструменты - какие ходовые, что нравится, что нет... Увидела знакомые дырики - я бордюр плетеный люблю, хотя да - попадать в дырочки - наловчиться надо. И про ножи интересно - задумалась про тематические))) Набор большущий и вправду на альбом хватит.. А пластинки для тиснения у меня в такой же коробке лежат)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо, рада что понравился обзор и может что то было полезным =) Я тоже люблю такие статьи и флешмобы, полезно иногда самой проанализировать, что есть, чего нет, что просто так лежит.
      У фирмы Xcut кстати есть несколько таких больших тематических наборов ножей, хочу еще взять большой набор ажурных листиков и бабочек. Там тоже штук 20 разных ножей.

      Delete
  2. Катя, у тебя очень приличные запасы!
    Дырокол с кленовым листиком у меня такой же.
    Хочу для скругления углов. А какой чаще используешь?
    У меня для тиснения всего две папки и храню их вместе с машинкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, что тот что чуть больше использую чаще. Я им скругляю основы открыток, подложки и тд. Но маленький тоже довольно часто идет в ход, округлить уголки у небольших картинок на пример. Одним размеров обойтись можно в зависимости от того что ты чаще делаешь =)

      Delete
  3. Да, запасы очень и очень впечатляют, особенно ножи. Много интересных и полезных. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что обзор был полезен =) Я теперь хожу слюну пускаю на фоновые ножи, хочу обзавестись одним или двумя.

      Delete
  4. Всегда порожалась твоим умением все использовать в работах)) ты очень организованный скрапер :) возьму на вооружение пример с альбомом для фото ( для хранения ножей) . У меня восновном все в ящике лежит или в пластмассовом конверте. А так как у тебя удобнее , сразу все видно. Надо мне тоже поучаствовать и показать как я все храню . ПС: уголок ( нож) что ты с рук купила от spellbinders.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большое, очень приятно =)) Я переодически просматриваю что у меня есть и если нахожу что то чем долго не пользовалась, то вытаскиваю по ближе и так получается что вроде всего по чуть чуть использую. С удовольствием посмотрела бы на твои запасы =)) Мы скраперы народ любопытный, любим посмотреть на хомячьи запасы =) О, точно, надо было мне догадаться что золотисные ножи у Спеллбаиндерс! =)

      Delete
  5. Катюша, очень интересно почитать)))Ножи тоже пока в беспорядке)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня это типа ленивый вариант (что в скрапе, что в косметике, что по дому) сделать вид, то что все красиво разложено- просто все складываю в красивую корзинку =))

      Delete
  6. Отличная коллекция помощников!!!

    ReplyDelete
  7. отличная подборка инструментов! обожаю разглядывать кто как хранит свои скрап-запасы. Это потом ощущение что как-будто в скрап-гостях побывала :))) мы с подругой моей скраповой самой близкой очень далеко живём сейчас, редко бываем в гостях друг у друга. А вот так можно и "погостить" типа))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, наверно все любят порассматривать чужие скрап уголки =)) Иногда такое загляденье вижу, что хотелось бы вообще туда переехать и не выходить из таких скрап комнат =))

      Delete
    2. точно-точно! особенно если комнаты такие огроооомные :) у меня подруга в Америке живёт. Они переехали со старого жилья (который затопило) в новый дом. И вот она мне тамошнюю её рукодельную комнату показывала. ааааа, как же мне хотелось там у неё остаться))))))))))))) такие большие территории! такой уют :) и главное мебель вся белая :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...