About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, January 25, 2016

СП Сапожник с сапогами 2- Нед 1 Мой план

Всем привет =))) А вот и я дождалась второго этапа СП Сапожник с сапогами в блоге у Оли. Оля, спасибо тебе еще раз за организацию проекта! В первой части проекта я сделала два школьных альбома для фото и записей. По тегу сапожникссапогами можно их посмотреть. 



Эта часть проекта будет длиться до конца апреля, то есть у нас с вами 13 недель! 13 недель чтобы сделать подарки себе и свои близким, может закончить какие то долгострои и тд. 

У меня в планах(незнаю сколько из всего этого я успею, но я буду стараться!)-
  • Оформить морской миник с фото нашей небольшой поездки на побережье. Мне нужно заказать уменьшенные фото в печать. Решить из какой бумаги делать миник, на выбор либо добить Графику 45 By the sea либо начать Authentique. Надо найти в какое укромное место я положила все билетики и разную меморабилию- СДЕЛАНО

  • Декабрьский планнер для себя- делать буду из Графики 45 Twelve days of Christmas. У меня не полный набор- где то чуть меньше половины кажется + 2 набора чипборда. Для небольшого блокнота мне кажется точно хватит! - СДЕЛАНО 
  • Новогодний миник- с нашими фото последних 8 НГ. Фото закажу в печать вместе с морскими фото, бумагу надо выбрать.  Обработать фото в фотшопе
  • Оформить разделители  и сшить карманы в папку домашнюю, у меня там счета, списки и тд. - СДЕЛАНО
  • Доделать рукодельный блокнот для себя- у меня уже готовы разделители, осталось нарезать страницы и оформить обложку
  • Хочу сделать конвертики-кармашки для хранения ножей для вырубки. Этим займусь когда у меня появится новая полка. 
  • Уже какой год грожусь что сделаю альбом с Никитиными фото для его бабушки с дедушкой, может получится наконец то. Надо собрать фото с нашего компа и попросить у его мамы отправить мне фото. + выбрать бумагу и формат. 
  • Сделать миник для моей бабушки с фото ее приезда к нам. Фоток много зеленых и морских- может использую морскую Графику. Фото уже выбрала, надо заказать в печать. - СДЕЛАНО
  • Шедоу боксик для маминой мастерской- СДЕЛАНО 
  • Открытки на ДР сестрам - СДЕЛАНО
  • Блокнотики для сестер- 2 штуки - СДЕЛАНО

Ну, список вообщем пока такой, сколько всего успею пока незнаю + заказы и тд. Что не успею, то буду переносить на следующий этап. 

Девочки, всем приятного полета и побольше свободного времени!!!! 

8 comments:

  1. Удачи в реализации планов!

    ReplyDelete
  2. МНОГО ПЛАНОВ!!!! Успехов, Катюш!!!

    ReplyDelete
  3. Катя, как много всего, ух! Буду следить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, добро пожаловать! Будем вместе творить =))

      Delete
  4. ух, как классно! Сколько проектов! Я наверное, посмотрю, что за СП. а том мне надо тоже как-то себя организовать на доделку всех недоделок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне этот проект здоров помогает! Я вообще ленивый скрапер если мне не давать каких то конкретных сроков =)) А тут очень удобно, знаешь что в понедельник надо делать отчет в блоге, здорово дисциплинирует =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...