About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 26, 2016

День 2-Afternoon Tea у Кати

Девочки, добрый день! Спасибо большое за вашу поддержку и комментарии к прошлому посту =)) Мне очень приятно! И конечно же добро пожаловать, новым ПЧнюшкам =)) 

Девочки, если кто то хочет перенять у меня эстафету и поить нас чаем у себя в блоге на следующей неделе, то пишите в комментариях =)) Так же если есть какие то вопросы, можете их задавать в комментариях (скраповые, не скраповые)- в четверг и пятницу я буду на них отвечать.  


День 2- Вторник.
"Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.  
 Любое короткое видео. Минимум одна минута. Максимум пять.

Ой, девочки я только сейчас заметила что с фактами я переборщила точно! Надо было в день 2, 3 и 4 дописывать по 5 фактов, а я напутала и написала по 10 =))) 

16. Я не умею каться на велосипеде- когда мне было лет 6-7 я залезла на взрослый велосипед и поехала в горки. С велосипеда я упала в картофельное поле и цепь которая на колесах слетела и обвернулась вокруг моей ноги. Это была душевная травма на всю жизнь! Я пыталась пару раз после этого научиться кататься на велосипеде, на много позже когда мне было лет 15-17, но безуспешно.

17. Я не особо верю в гороскопы, приметы и феншуи всякие. Раставлять что то в доме по феншую за пределами Китая имхо это бред! У них там по феншую сам дом или здание построен и чем ставить статую жабы или раскладывать копейки по углам квартиры в ожидании богатства, лучше идти работать усерднее или научиться экономить деньги. И с гороскопами, все всегда написано не однозначно и люди потом себе сами додумывают почему что то пошло не так и винят прогнозы гороскопов. 

18. Моя самая первая работа у меня появилась когда мне было 11 лет. Мы с братом продавали на рынке сначала укроп, а потом огурцы и алычу =) Покупали у нас охотно, потому что укроп мы всегда продавали свежий, в больших пучках, не обвешивали покупателей, бесплатно давали кульки для фруктов и вообще в принципе были вежливы =) Еще тогда Катя поняла что такое "хорошая обслуга клиентов" =)) Вторая моя работа у меня появилась в 14 лет, когда я начала присматривать за соседскими детьми. В 17 лет я начала работать официально =) 
19. У нас дома уже 7 лет нет телевизора- на телевизор в Ирландии нужно иметь лицензию. По мне так это бред полнейший поэтому я отказываюсь заводить телевизор да потом доплачивать за него. Netflix, Youtube это наше все =) Таким образом я всегда смотрю только то, что мне нужно и интересно. Больше всего удивляются этому факту, обычно те же люди которые постоянно жалуются на то что, телевизор и всякие ток-шоу съедают кучу времени. 

20. Я закончила в России полный 7-ой класс и две четверти 8-го класса. Орфография и пунктуация у меня конечно же очень сильно хромают, но я стараюсь писать как можно грамотнее =) В России в школе моими любимыми предметами были литература и английский язык. 

21. Я пью простой черный чай- без сахара без ничего. Русские удивляются потому что без сахара и без лимона, ирландцы потому что без молока. Я люблю чай с мятой и Earl Grey, но опять без сахара. Молоко я терпеть не могу, дома у нас практически ни когда нет молока. Если молоко дома есть и мне нужно проверить его свежесть, то прошу Никиту, потому что мне что свежее, что пропавшее молоко пахнут противно =)) 

22. Во мне борятся две противоположности- девочковая девочка и пацанка. Я люблю рюшечки, цветочки и кружавчики и при этом слушаю рок и тяжелый метал. Я люблю розовый цвет и красивые платьюшки, но при этом не представляю своей жизни без моих любимых раздолбанных кед. Люблю сопливые, романтичные фильмы и смотрю криминальные сериалы. Я буду пищать от ужаса и падать в обморок при виде паука, но сама разберу и соберу кровать =)) 

23. У меня есть свой набор инструментов и он розовый =) Розовая отвертка, розовый молоток и тд. А еще мне очень нужны плоскогубцы и дрель! Кстати то что мне очень нужны плоскогубцы я два раза вчера подтвердила Никите- когда пыталась починить головку душа и когда не могла открыть грелку и он мне обещал что на День святого Валентина в букет роз спрячет мне плоскогубцы =)) Да и вообще в скрапе тоже пригодятся! 
24. Мне очень нравится Америка 50-60х годов- мужчины в костюмах и шляпах, ни каких там кроссовок и треников, а какие наряды у девушек были! Фильмы, мюзиклы, джаз.... обожаю сериал Безумцы и фильм Охотники на гангстеров. 

25. Я очень плаксивая и легко разжалобленная- если смотрю какой то фильм, то под конец обязательно расплачусь, если читаю печальную статью, то опять расплачусь, если статья со счастливым концом, то я расплачусь от умиления. И мне всегда всех жалко =(( 

"Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.

Переходим ко второй части- наш дом. Тут мне особо нечего интересного расскзать или показать. Мы арендуем однокомнатную квартиру не далеко от центра Дублина, все как у всех-спальня, зал, крохотная кухня, балкон и санузел =)

Уголок 1- Все кто к нам приходит обращают внимание на наш компьютер, так что наверно он либо интересен либо необычен =)) Внутренности большой черной коробки (я не знаю как она называется) Никита собирал сам и покупал все отдельно. В свободное время он играет в компьютерные игры и вся вот эта мишура- клава, мышь, наушники и тд это все профессиональной геймерской компании. Мышка у нас выглядит как танк, на ней сбоку куча всяких кнопок каждую из которых можно запрограмировать под какую то функцию + несколько разных профилей т.е можно сделать геймерский профиль, можно под фотошоп и тд. Клава штука тоже крутая, она с радужной подцветкой. Подцветку можно регулировать всякА разнА- можно сделать так чтоб все кнопки были красные, а те на которые ты нажимаешь загарались желтым на пример, можно сделать чтоб радуга бежала вверх и вниз по кнопкам, можно сделать чтоб радуга бежала в разные стороны из под твоих пальцев и тд. А в наушниках очень круто смотреть фильмы, потому что там звук 360 и если в фильме машина проехала за тобой, то ты реально слышишь что машина едет за тобой. 
На фото клава горит розовым, видно что я сидела за компом последняя =)) 

Уголок 2- Это моя прелесть- туалетный столик с моей бижутерией. Это только часть которая помещается на вот эти манекены (и четверный манекен куда то пропал с фото, мой любимый кстати). В шкафу на плечиках с платьями висит еще куча всего, на подоконнике стоят несколько шкатулок, в зале подставка с сережками и тд. 

Уголок 3- Вот я храню все открытки которые мы получаем или дарим друг другу. Я их цепляю на маленькие прищепочки и потом когда уже нет места, все снимаю складываю в коробку и начинаю вешать новые =) 

Уголок 4- В пятницу я наконец то сходила и купила большой короб в который сложила все свои рождественские штучки- бумага, штампы, высечки, бумажный декор и тд. Кто то из вас может видел, я записалась на СП Мастерская деда Мороза и весь год буду готовиться к следующему НГ поэтому хотела собрать все нужное в одно место, но далеко не убирать. 


Еле-еле нашла что сфоткать! У нас очень маленькая квартира и вещей мы стараемся держать как можно меньше, чтоб легче переезжать было. 

Уголок 5- Мое новое увлечение- коллекционирование ретро-жестянок на кухню =) 
Мама, банку с розовой тетей я купила в TKmax на днях, у них там еще красивые баночки для чая были! Посмотри может тебе что то понравится? 

Девочки, надеюсь вы меня простите, но я без видео =(( Без понятия как это все переносить на комп, вставлять в пост. Да и фейс у меня после работы будет уже не очень, чтоб на камере светиться =)) 

27 comments:

  1. Катя, забежала к тебе выпить чайку!
    мне,please,Earl Grey! я его тоже очень люблю!мне подружка Twinings из Англии поставляет ))
    а какие ты можешь чайные марки посоветовать?
    Да! клавиатура -отпад, даже не знала, что бывает такое ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, а мы тоже Twinings тут пьем! Мне кажется earl grey у них самый вкусный и есть =)) Или я еще на развес беру.
      Да, клава крута =)) Там этих оттенков и цветов которые можно менять сотня наверно

      Delete
  2. Катя, привет! Вчера была у тебя на первом чаепитии, но без коммента! А сегодня мне тоже Earl Grey! лимона, сахара и молока не надо! А вообще я люблю чай с молоком пить, меня муж приучил. У тебя уютненько! Порадовало зеркало с открытками! Суперская идея!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, привет =)) Заходи, садись поудобнее =)) У нас в Якутии тоже много кто чай с молоком пьет =))
      Мне это зеркало вообще не нравится поэтому я решила вот так его украсить и закрыть грубые железки =))

      Delete
    2. И здорово вышло! Теперь оно живое стало!

      Delete
  3. Катя, с удовольствием попью с тобой чай сегодня и завтра еще припрусь))) Меня удивил не факт отсутствия телевизора, а факт что для этого лицензию надо, я не понимаю, что в этой лицензии написано? Разрешаем вам данный вид деятельности- просмотр передач и прочей лабуды? Короче мой мозг отказывается это воспринимать. Сейчас рассказала мужу, он полез гуглить)))) читает...и теперь я слышу уже второй раз " ё....твою м....!" Дальше не буду говорить что он об этом думает))))) Каюнь, понравилось твое зеркало с открытками и баночки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, опечаталась, Катюнь)))

      Delete
    2. Ира, куда то пропал твой длинный коммент! Вчера на телефоне его видела, а сейчас смотрю нет и не отображается как будто кто из нас его удалил!
      Что конкретно в лицензии написано или на что дается разрешение я точно незнаю и даже не видела эту лицензию в живую никогда =)) Я ее ни разу не оплачивала, потому что как стала жить отдельно так и без телека все =) На сколько знаю стоит она 160-180евро за год и покрывает весь дом. То есть если у тебя в доме 3 телевизора, то платишь ты одну лицензию. А деньги как я понимаю идут на спонсирование и оплату государственного канала RTE.

      Delete
  4. и опять ВАУ! Сколько всего интересного узнала и о тебе, и о стране... Удивила лицензия на телевизор... :)))) Восхитил комп! Обалденное зеркало с открыточками... А сколько бижутерии.... :) Спасибо за чудесное чаепитие... Мне тоже без сахара... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, это лицензия на телевизор это такой бред! Незнаю почему это вообще называется лицензией если по сути это вы просто денег даете телеканалу государственному в "фонд". Я сейчас уже так отвыкла от телевизора, мне кажется что так неудобно с ним, место занимает...

      Delete
  5. Катя, мне тоже без сахара и молока ))
    У моего мужа такой же компьютерный "набор" ))))
    Все цвета радуги и мышка-танк.
    Очень интересно прошел день 2, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, круто =)) А тебе как клава? Мне до сих пор не много не удобно печатать! Там эти кнопки очень высокие и надо сильнее нажимать, а сильнее я не могу потому что ногти мешают =))

      Delete
  6. Катя, оу....у нас у сына примерно столько же наворотов на компе)))) Но он сейчас и учится на программера))) И кроме геймерского компа у него Мак и Плэй Стэйшн)) Кстати, насчет телека) Мы ежемесячно платим приличные деньги, чтобы наша бабуля (свекровь моя) могла смотреть свой Дом-2))) Так что вариант с доплатой я оч понимаю.....От туалетного столика, вернее, того, что на нем - я в полном восторге!!! Всё же умоляю сделать отдельный постик про всё это))))) А как ты вообще покупаешь украшения? Есть какие фишки и принципы?;-) Нравится мне у тебя гостить - спасибо!!!! Обнимаю тебя прямо за твои розочковый тяжелый металл))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как рекрутер специализирующийся по айтишникам и програмистам всех мастей, одобряю выбор твоего сына =)) Хотя для меня самой до сих пор загадка как меня угораздило попасть в эту степь =)) Я сама еле еле комп включаю =)) Если что то не работает, то сразу звоню в тех.поддержку. На прошлой работе меня в тех.поддержке вообще все знали =)) И если я им больше недели не звонила, то они звонили сами спросить все ли у меня в порядке =))
      Телек- зло, ток шоу тоже зло! Я смотрю разве что на ютубе Модный приговор, хоть Васильев меня раздражает, но Хромченко люблю =) У нас кстати за все вот эти доп.канали и тд надо опять еще доплачивать.
      О, могу конечно, не думала что так понравится мое богатство =) Вопросики оставлю на четверг-пятницу тогда, а отдельный пост с бижутерией сделаю тогда скоренько =)

      Delete
    2. А я даже Приговор не смотрю)))) Буду ждаааать постик!)

      Delete
  7. Катя, классные факты :) а я вообще не пью чай))))))) люди удивляются что я просто воду пью :)

    по поводу тв - это наверное как у нас плата за просмотр телека. у нас же тоже надо платить за кабельное ТВ, хотя с позорной антенной наверное первый и второй каналы можно смотреть.

    уголки мне твои очень понравились :) Так прикольно с зеркалом придумала! может быть, если бы оно было не с чёрными железками, а с белыми или розовыми, тебя бы оно не так раздражало?))))

    бижутерия изумительна! Очень мне нравится. у меня намного-намного меньше :)

    ой, ещё тебя хотела позвать к себе в гости, я там порылась у себя в закромах - выудила АТС-ку твою ;) заглядывай, как будет время. оставлю тут ссылочку

    http://www.elianinipodelki.ru/2016/01/ya-na-radio-efire-i-moya-kollekciya-atsok.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. А кофе пьешь? Мне кажется что я вообще много всего пью- тут еще ирландская культура ежечасного чаепития способствует =) Утром дома чай, потом на работе в 9-10 утра кофе, потом в 12 опять чай, в обед чай, в 3-4 часа опять чай, дома после ужина чай, потом еще чай часов в 9-10. И это не считая где то 2-3 стакана воды между =))
      У нас за кабельное тв еще отдельно платить надо =(( На фига не понятно, если все это можно посмотреть на ютубе в хорошем качестве =)
      Мне зеркала вообще металические такие не нравятся =(( Мне в деревянных оправах больше по душе =)
      Ага, зайду обязательно! Я вчера уже видела пост, но ехала на трамвае и писать не удобно было =)

      Delete
    2. кофе тоже не пью. у меня от него не то одышка, не то сердце быстрее биться начинает - как-то херово ощущаю себя короче, как перезарядившаяся батарейка :)

      кстати вспомнила эта коробочка с мозгами компа называется системный блок! вот! сумничала)))))))

      Delete
    3. О, точно системный блок! =)) Я иногда удивляюсь как меня вообще на работу взяли =))

      Delete
  8. Катя, я из молчаливых читателей, но мне всё-всё очень интересно, ты очень "вкусно" пишешь и твоя жизнь очень отличается от моей, поэтому всякие мелочи любопытны и притягательны.

    А я люблю маленькие-плоские жестяные баночки :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое =)) Ага, я из статистики в блоге вижу что ты всегда со мной =))

      Delete
  9. Ой,у нас тоже телевизора нет:)Мы пользуемся только компьютером!)
    А про набор инструментов-это классно:)У нас таких инструментов розовых и не найдешь нигде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама даже не думала, что такие интсрументы есть! Мне этот набор кстати Никитин папа подарил на НГ, лет 6 назад =) А сейчас вот на ДСВ я жду розовые плоскогубцы =))

      Delete
  10. Катюша, у нас реально много общего))) Я вообще на велосипед села в первый и последний раз в 17 лет, проехала два метра и свалилась в открытый люк! В гороскопы не верю хотя бы потому, что за время учебы и работы журналистом сама их писала ежедневно...естественно с потолка)))) Я тоже продавала укроп, выращенный и собранный с бабушкой на собственной даче))) А потом мороженное! Е-мое, придется расширять количество своих фактов! И рок? Рок!!! Ну какой же байкер не слушает рок!!! Какая группа любимая? Ну, сама-самая?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого.... я думала у меня травма душевная из за картофельного поля =)) а тут люк... это жесть =((
      Укроп - беспроигрышный вариант для продажи! Мне тогда 11 лет было, мы только приехали из Якутска в Ростовскую об-ть. У нас вечно поздние заморозки были, убивало много рассады и тд, поэтому всегда вырастало на даче вот еле еле чтоб хватало на нашу семью. А у бабушки укроп этот рос как сорняки, дед их выдирал и выкидывал.... Я как увидела просто так пропадающий укроп.... и предложила его продавать =)) В первый же день продали три здоровых таза!
      Ой, я слушаю много разного- Арию люблю, Сплин, ДДТ, Кипелова... Самая любимая наверно Nickelback канадский. Ну и уж совсем тяжелым металлом тоже грешим- Trivium...

      Delete
    2. Да, после люка на велосипед вообще не тянет. Вроде байк- это пострашнее и травмоопаснее, а вот нет_))) На Арии три раза была на концерте со всеми вокалистами! Самая-самая (ведь их много) это Скорпионс, даже на свадьбе танцевали под него...Романтика)))

      Delete
    3. О, на концерт это вообще круто =)) Я свою свадебную песню уже давно очень выбрала Металлика Nothing else matters обязательно =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...