About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, June 23, 2016

Жизнь в Ирландии ч.16- Продукты (пример)

Привет, ну вот наконец то, я собралась и не забыла сделать фото нашего продуктового шоппинга и сохранить чеки, для продолжения моего поста в продуктах в Ирландии. 
Никита не успел зайти домой, как я кинулась к нему с криком- Не выбрасывай чек! =)) 

Как я писала в прошлом посте, я стараюсь готовить разные блюда и наш продуктовый набор на неделю часто меняется. Поэтому чтоб обхватить как можно больше продуктов я сделала фото не скольких разных закупок. 

Вот тут на пример ужины на 4 дня, то есть на неделю- общая стоимость 41.55евро (3074 руб). Обычно это выходит чуть дороже, но на той неделе в пятницу мы ходили в ресторан. Это покупки из недорогого супермаркета Алди. 

Мясо- говядина ирландская с отличительным знаком качества Борд Биа (на упаковке даже есть фото фермера который разводил тех коров) и польская курица- без знаков отличия, поэтому не очень дорогая, но вкусная и на качество пожаловаться не могу. 

Снизу есть фото чека с ценами в евро, а тут давайте я переведу в рубли, чтоб понятнее было. Курс все колеблется, поэтому возьму среднее 1 евро=74 руб. А граммовки вроде на фото видно. 
Стейк- 861 руб 
Говядина- 273 руб
Курица- 296 руб
Фрукты
яблоки- 88 руб за 6 шт
ананас- 95 руб
гранат-95 руб за 1шт 
бананы-57 руб за 620гр
лимоны- 65руб за 4 шт 
Салат- 65 руб
Грибы- 70 руб за 300гр
Мороженное- 110 руб за 6 шт 
Кубик кнорр- 136 руб 
Креветки- 213 руб 
Соус- 36руб 
Молоко- 38руб за 500мл 
Сливки- 88руб за 250мл 

В Ирландии стараются поддерживать местных производителей и на чеках во многих супермаркетах стоит пометка двумя звездочками ** возле местной продукции. 
Помидорки Santini из более дорогого английского супермаркета Marks and Spencer- 295руб
Тоже с пометкой на какой ферме были выращенны помидоры 
Это я купила овощи к салату в том же магазине.Чек забыла оставить, но это обошлось мне в 17евро где то, около 1258руб. За эти деньги я купила огурец (65руб), свеклу, креветки, помидоры (296руб), листья салата, яйца, авокадо (4шт 590руб) и готовые креветки в соусе ( 443руб)
На многих овощах тоже стоят яркие пометки что это продукт Ирландии.
Сравнительно про йогурты, вот такой размер банки йогурта сомнительного качества стоит 2евро (150 руб), этот стоит 3.99 евро (299руб). Но зато состав- обезжиренный йогурт, 23% вишни, вода, сахар, вишневое пюре 3.5%, рисовый крахмал, ароматизатор (это плохо конечно), загуститель на основе фруктового сока и краситель сделанный из черной моркови. 
Этот веселый фермер Кэвин Шанахан мне уже как родной =) Его фото на многих упаковках с мясом. 
Пример со второй недели шоппинга- продукты на неделю 45.71евро- 3387 руб 



На той неделе Никита разошелся и купил кучу гадостей для себя в виде газировки и мороженного какого то. 
Картошка- 2кг 147 руб. 5кг картошки стоит где то 5 евро- 370руб, это конечно выгоднее чем 2кг, но мы картошку едим очень редко поэтому смысла нет покупать большой пакет. 
Зубная паста- только что увидела что зубной пасты в чеке нет =(( видно продавец забыла пробить на кассе 
Рис сорт long grain- 88руб 
Болгарский перец- 117 руб 
Макароны- 148 руб 
Дессерты- 110 руб за 3 штуки 
Мороженное фруктовый лед- 107 руб
Соусы- 36 руб за 1 упаковку 
Чеснок- 36 руб 
Стейк Ангус- 961 руб 
Томаты в консервной банке- 40 руб 
Семга копченная- 243 руб за 200 гр 
Грибы- 70 руб 
Сливки- 88 руб 
Панадол- 139 руб (панадол мне заботливо купил Никита, после того как я забрала свои новые очки, потому что окулист предупредил о возможных головных болях. Купил сказал- а вдруг тебе плохо станет?) 
Куринные грудки- 358 руб 
Стейк- 273 руб (вторая упаковка со стейком который у нас называется "одна минутка" 
Жвачка- 88 руб 
Молоко- 38 руб за 500 мл 

Хотела сфотографировать еще одну неделю, но боюсь пост тогда отложится до середины если не конца июля, пока я не вернусь из России вообщем =) 

Как обычно, большое спасибо всем кто дочитал, надеюсь было интересно =) Ссылка на первую часть поста о еде, есть сверху =)  

На конец июля планирую продолжение рубрики и пост о медицине. 

Всем хорошего дня =)) 

8 comments:

  1. Интересно почитать, спасибо,обязательно надо побывать в Ирландии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валика, рада что было интересно! =)) Обязательно! Тут много интересного =)

      Delete
  2. Катя, мы тоже любим Альди, но немецкий больше, чем французский, там выбор больше и цены ниже. Гранаты и лимоны у вас бесплатно))), а я скидки жду на них, так не подступишься.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, а я даже не знала что Алди есть французский =) У вас и Лидл тогда тоже есть? Мне Лидл чуть больше нравится, но там цены чуток выше, а Алди у нас близко к дому.
      Гранаты по 1.29е тогда были, но это еще "дорого" они частенько по 99 центов продаются. Под НГ я помню ананасы по 19 центов продавали! При чем очень хорошие и вкусные, мы тогда штук 5 купили- часть использовали, часть заморозили.
      В Алди морковка всякая, не которые помидоры и другие овощи, тоже часто по 50-60 центов продают.

      Delete
    2. Упс, думаешь Лидл, подразумеваешь Альди))), да есть у нас Альди, но далеко, муж туда изредка заглядывает, чаще ходим в Лидл. Но Альди немецкий люблю за цены на овощи, фрукты и фасовку, там например по осени тыква будет за 1€, а у нас только на разнавес по 2.50 за кг обычно, огромная разница.

      Delete
    3. Надо будет по осени купить тыкву, а то я еще ни разу не готовила что то с тыквой

      Delete
  3. Любопытно было сравнить цены... Я тут неделю назад захотела семги, сил не было так хотелось) купила 400 гр (на ужин) на кассе немного офигела, когда за эту радость с меня взяли 900 р...
    Так фрукты-овощи у вас дешевле, мясо-курица приблизительно в тех же цифрах. Но у нас город считается дорогим( Печаль-печаль...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего себе! Сейчас перевела в евро, это больше 12е! Это очень очень дорого! У нас даже 500 гр стоит 592 руб (8 евро).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...