About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, September 1, 2016

Обновки/ Shopping

Привет =) Не верится, что уже первое сентября!!! У нас некоторые детки вернулись в школу еще на прошлой неделе, кто то на этой. А новые студенты типа меня, не идут учиться еще пару недель =) 

Во время моего творческого кризиса, я чтобы придти в норму и чем то вдохновиться, занималась шоппинг терапией =)) Что кстати помогло! Работ новых у меня целая куча, но все лень обработать фото =(( 

В магазине Art and Hobby, я купила большой крафт скрапбук, альбом с простыми не оформленными страничками размером 30 см на 30см. В альбоме *если не ошибаюсь* 40 страниц. Тут я планирую оформить свои детские фото, осталось только купить фото-уголки. Планирую либо делать подложечки из залежей винтажной бумаги или может украсить фон штампингом и сделать рамочки-надписи где я сделаю журналинг. 

На распродаже я купила вот такие джинсовые ленточки с веселым горохом, пока не знаю зачем, но они были дешевые и одну я уже использовала. И конверты в горох, такие конверты я уже покупала- их я люблю вставлять между страничек в тревел буки. 
Еще купила дотсы с блесточками, потому что дотсов много не бывает =)) И зажимы которые я буду использовать для своих магнитов. 

Блестящий бумажный скотч давно был в моих хотелках и вот наконец то я купила себе голубой моточек на пробу. Скотч отличный, очень плотный, блестки не осыпаются, клеится и держится все отлично. Но единственное, НО что скотч порвать нельзя, поэтому ножницы в ход =))
Наконец то нашла пробковые листы подходящей толщины! Не давно я пробовала вырубить звезды из пробки, но пробка была очень очень толстая и моя машинка еле справилась с толщиной! Эта же пробка тонкая, вырубает с первого раза и еще она с самоклеющаяся. Скоро покажу миник с пробковыми сердечками =) 
Еще до своего отъезда в отпуск я увидела в обычном одежном магазине в отделе товаров для дома, вот такие деревянные досточки. Как я поняла они просто так для красоты, повешать на стену в кухне. Но я подумала что если их покрасить, то можно ведь и магниты на холодильник сделать? Купила 4 штуки, буду делать партию магнитов, а потом если хорошо будут продаваться, то куплю побольше. 
Потом я заказала разных чипиков из Польши с сайта Scrapiniec. Заказ я сделала 25 июля, 29го числа они выслали заказ (как бы 4 дня для обработки заказа по мне так это до фига! На ирландских и английских сайтах сбор заказа занимает 1-2 дня, но обычно прямо на следующий день отправляют заказ). Доставка заняла еще 10 дней, я конечно дико избалованна тем что наша почта супер быстрая, но 2 недели для доставки долгоооооо блин =( 

Заказала довольно много надписей универсальных, которые можно использовать для открыток и для альбомов.Очень мне нравится как эти надписи тоненькие смотрятся в работах. Многие надписи и фигурки брала по 2-3 штуки, какие то покупала раньше и они хорошо пошли, поэтому решила раз дешевые, то брать больше. 
Пару надписей на русском, хотела взять больше надписей и добавить "поздравляем", "с днем рождения", но они не продаются наборами, а только по одной надписи по 60 центов, это тоже сравнительно дорого. 
И взяла разных фигурок- девочки, русалки, детские чипы и фоновые =) Фоновые чипборды я почему то думала что будут чуть больше, не много растроилась, но думаю пылиться они не будут. Русалок я бы тоже хотела см на 2 больше размером. 

Новогодний чипборд мне очень понравился! И цена хорошая и размеры не слишком маленькие 

А наборчик с ловцом снов, мне дали в подарок 
Потом был не большой заказик с английского сайта Crafty Charlie, там у меня набралась скидка на 6 евро и вся посылка вместе с доставкой обошлась мне в 17евро с копейками. 25 июля сделала заказ, 29 июля получила (а поляки вот только собрались высылать мой заказ- тут должен быть недовольный смайлик)
Вообще я зашла на сайт посмотреть что там нового и добавить разные хотелки в мой wish list на ДР. Я Никите уже сказала, что хочу оттуда что то брать (вот вот на днях должна посылка придти,но не буду открывать до дня рождения). Добавила кучу всего в список и заметила что у меня как раз баллы на скидку есть и действительны они до 30 июля. 

Купила несколько листов с карточками для вырезания, что необычно для меня-бумагу я всегда беру наборами, а тут понравились принты. Взяла новогодние карточки, на музыкальную тему (сестра и лучшая подруга увлекаются музыкой), тревел, листики графики
Такой же набор с высечками Kaiser Craft, мне часто заказывают что то на тему путешествий, так что думаю просто так набор лежать не будет. 
И еще я давно хотела купить какой то нож-слово, решила что Hello довольно универсальный нож. Я уже пробовала вырубать из плотного крафт кардстока 280гр, вырубает отлично просто! 
Лист с наклейками Carta Bella, хоть у меня и до фига просто всякого рождественского декора, но в мое оправдание он был по скидке =)) Наклейки очень классный, не много не обычные- мне чем то напоминают хольцевские штампы. 

До скорого! =)) 

10 comments:

  1. С обновками тебя! Скорее пускай все в дело и показывай нам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Руки уже чешутся!!!! Нож Хеллоу уже попробовала, качество просто супер! Высечки тоже классные такие =))

      Delete
  2. О, Кать, обожаю такие посты - мой Хомяк в экстазе, я ж не только покупать люблю, но и разглядывать чужое))))
    Я тоже прикупила блестючий скотч - вот хотя мне на кой черт, в мой винтаж обычный? Но он реально красивый, и да - не оторвать руками... Я у нас в ФиксПрайсе купила - аж 2 упаковки по 4 штуки, не смогла выбрать одну)))) Теперь ломаю голову - как Хому реабелитировать, что сделать... Купила баба порося, называется)))
    И ножи тоже купила китайские - там тоже этот Привет английский, только мелкий... И высечки - смотрела, но удержалась...
    На одной волне мы с тобой получается)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блестящий скотчик, конечно штука не на каждый день, но ты права он такой красивый что устоять не возможно просто! Я им украсила пару страничек в ежедневнике, на каких страницах не помню, но настроение поднимает когда случайно на том месте открываю ежедневник =)

      Delete
  3. Классные покупочки! Рада за тебя (и посмотреть было очень интересно).

    ReplyDelete
  4. Я тоже оооочень люблю поразглядывать посылки с материалами - вдруг увижу что-то, что дико захочется и придется покупать?)
    А про доставку - для тебя две недели долго, а для меня три недели - что-то быстро))) До нас все ооооочень медленно идет. Я уже привыкла, что заказал - и забыл. Если придет раньше чем через три недели - порадуйся, если позже - ну в таком случае либо ждать, либо бить тревогу ><

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже всегда такие посты люблю смотреть и видео на ютубе =) Интересно всегда какие новинки есть, интересно посмотреть на какие то фирмы которые я еще не видела и тд =)
      Да, с доставкой нам наверно повезло если сравнивать с тем сколько в России приходится ждать посылок =( Но все равно хочется все по быстрее =((
      Мне вот пришел мой подарок на др с английского сайта- 3 дня всего

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...