About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, November 1, 2016

Неделя в картинках 9 / Week in photos 9

Всем огромный привет! Пару недель я совсем была запыханная и печальная, поэтому пропустила не сколько недель в картинках =)) Исправляюсь на этой неделе, тут правда небольшая каша с фото чуть больше чем одной недели =)) 

Вычеркнула еще один пунктик из списка "сходить туда-то", мы с подругами побывали на экскурсии по шоколадной фабрике Butlers. Butlers это ирландская марка, основанная Марион Бэйли в 1932 году. Шоколад позиционируется как luxury, стоит соответственно, но он того стоит! С 1953 года и по нынешнее время заводами и маркой владеет семья Соренсен. Кстати компания изначально была названа Chez Nous, но Соренсен ее переименовал в честь Марион, чья замужняя фамилия Батлер. 

 Так же у Батлерс есть сеть кафе Butlers Chocolate cafe, одно из этих кафе находится на Grafton Street в центре Дублина. Если будете проходить рядом, то обязательно зайдите за горячим шоколадом! Плюс к каждого горячему напитку, вы можете выбрать себе любую шоколадную конфетку =) 
На заводе стоит просто обалденный запах шоколада везде где вы проходите! И раздаю шоколад и конфетки на каждом углу =) 
А еще вы можете разрисовать белым шоколадом свое произведение искусства =) Так как мы пошли туда в предверии Хэллоина, то нам дали шоколадные тыковки 

Свою я типа попробовала сделать девочкой-тыквой =) 
А у моей подруги получилось зубастое яблоко =) 
Потом на следующий день, мы снова были на самой большой рукодельной ярмарке в Ирландии. Это мой уже третий год подряд на ярмарке, в этот раз нас собралась даже довольно большая компания- три скрапера и студентка-модельер =)) 

Моя самая удачная наверно покупка и давняя хотелка, это доска для конвертов от We r Memory Keepers. Хотела я ее купить уже давно, но ее все не привозили обратно в магазин, а тут я ее ухватила на 10 евро дешевле чем в магазине! 
Уже попробовала сделать конвертик! Дюймы оказывается не так уж и страшны! Доска делает около 30 разных размеров конвертов. И еще на ютубе я узнала, что можно с помощью доски так же делать теги, коробочки и тд. 
Купила два отреза ткани 50см на 55см за 2евро отрез, что для нас невероятно дешево! Очень хотелось купить какую то рождественскую ткань, вдруг у меня время будет на миник =)) Расчитываю что каждого отреза хватит на два альбома 20см н 20см. 
Еще одна давняя хотелка и очень нужный нож- елка! Красивую елку я искала весь прошлый и этот год! То попадались сильно тонкие, то сильно ажурные, то наоборот слишком простые и тд. Эти ножи еще не опробовала, но дизайн очень понравился и то что в наборе два размера. Ножи фирмы Yvonne Creations, первый раз вижу эту фирму, так что посмотрим что за качество. 

И мой первый набор нож + координирующий штамп. Не знаю на сколько часто я им буду пользоваться, но за 2 евро я не могла пройти мимо! 
Купила два набора бумаги моего любимого размера 20см на 20см. Графика45 вы не поверите, но была по полцены т.е всего 6 евро!!!!!! Мы с подругой не поверили своим глазам и конечно взяли по набору! 
Наборчик Бель и Бу, тоже был полцены и когда мы сели попить чай, то оказалось что мы все его купили =) Я уже давно купила штампы из этой коллекции, уж больно мне тогда запал в душу зайчик в пачке, но тогда не хватило бюджета на бумагу. 
Наборчик бумаги 15см на 15см, Прима коллекция 2013 за 2.50 евро!!!!!! За 2.50е у нас обычно можно купить разве что стразики. Наборчик думаю пустить на мужские работы и частично использовать для своего римского миника. Кстати первая порция фоток уже в блоге =))
Обалденный набор штампов за 3 евро! Фирмы производителя нет на упаковке, но этот набор я заношу в свой список "итоги месяца" под новинкой месяца! Посмотрите тут чего только нет- мужской др, мальчуковый др, надписи, кулинарные штампы и все РЕТРО ммм.... обожаю!
Набор металических столовых приборов, был моей второй по стоимости после доски покупкой и дорогой, но посмотрите какие они классные! 

А вот наборчик стразиков меня разочаровал =(((( Покупая его, я думала что это брадс, ибо на упаковке написано =(( И подумала что за 55 брадс 3евро это очень дешево! В итоге это оказались слишком дорогие стразы =( но красивые =)) 

Сделала небольшую уборочкув своей коробке с подвесками и металическими украшениями =)) Их я скупаю, любуюсь, сортирую, но потом мне жалко из использовать =(( 
Обновила чуток свой гардероб- рабочий и повседневный. Померила вот эту блузочку, даже не знаю чего я взяла ее с собой в примерочную, ибо это вообще не мое- розовое да еще и в цветочек, но понравилось как смотрится на мне. Но моего размера не было, поэтому не взяла. 
Начала писать первый доклад в институт, вроде ничего сложного и последний раз я училась всего 5 лет назад, но такое чувство что и все 10 лет назад =(( Трудно пока идет вообщем 
А на работе к концу недели нас порадовали партнеры кексиками с тыквами - очень вкусные! Эти партнеры нас вообще всегда балуют по праздникам и не только =)) 

6 comments:

  1. Катя, сколько радостей-приятностей, удачных работ тебе и яркого творческого настроения!

    ReplyDelete
  2. красота :) очень рада за тебя :) с удовольствием почитала

    ReplyDelete
    Replies
    1. =) Эля, спасибо большое, что забегаешь ко мне в гости!

      Delete
  3. Катя, какие у тебя интересности происходят)) на ножи-елочки тоже ходила смотрела-смотрела, но таких, чтоб прям понравились - не нашла. То слишком толстенные деревья, то края какие-то странные... Где-то меня так и ждет мой наборчик) заказала себе с али ножик-оленя, к середине декабря обещался прийти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, вот у меня тоже самое было с елкой! Этот ножик опробовала на выходных, делала работу ПД- ножик красивый да, но он вырубает елку вроде как змейкой и там в не которых местах перемычки совсем тоненькие и нужно очень аккуратно вытаскивать вырубку. Так что видно прогадала все таки с елкой =((
      Оленя нового тоже хочу =(( У меня есть олень в прыжке от Мариан Дизайн, но он не очень универсален. Ищу простого стоячего оленя =) Кстати я заходила купить шестеренки у того продавца которого ты порекомендовала, но у него их не было в наличии =(( Нашла какие то другие ножи-шестеренки заказала, но раньше чем через 6-7 недель не жду

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...