About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 10, 2017

Детский комплект для будущей мамы

Всем привет! =) Мы уже вернулись после волшебных выходных в Эдинбурге =) в Ирландии бушует грипп и я простудилась, хочу страдаю, делаю вид умирающего лебедя =( 

Обработала наконец то фото этого альбома. Долго откладывала это дело, все хотела обработать как то видео и выложить его вместо кучи фото, но так и не смогла разобраться что там и как =( Надо поставить себе в задачи 2017 года, научиться редактировать видео =( 

Я еле дождалась окончания экзамена и сдачи проектов в институте, чтобы наконец то сесть за этот заказ!!! Моя бывшая коллега и уже постоянная заказчица, попросила меня сделать альбомчик для девушки, которая ждет малыша. В начале декабря они устраивали для нее baby shower- "младенческий ливень". Так как эти вечеринки устраивают до родов, бывает что родители не знаю пол малыша или не хотят знать за ранее, поэтому меня попросили сделать альбомчик нейтральных цветов. 

Как только я услышала "нейтральный", то у меня сразу появилась радостная мысль- "вот и пущу в дело новую Приму" =)) Коллекция на самом деле, подойдет и для мальчика и для девочки и для нейтральных работ. Мы договорились с заказчицей, по максимуму использовать бежевые оттенки и минимум розового =)) 

Альбомчик я делала урывками, в перерывах между работой, учебой и домашними делами и растянула все это дело на три недели. Под видео о HR стратегии вырезала зверушек, под вебинар о бюджете кадров нарубила подложки и салфеточки, перед лекцией ходила искала ткань, слушала подкасты о правильном распределении ресурсов и обтягивала обложку и тд =) Ну, а собирала все уже после сдачи экзамена. Результатом ооооочень довольна и влюблена по уши в эту бумагу! 

У меня набор А4, в нем есть карточки для журналинга разных размеров, много много чего можно вырезать, так же там лист с наклейками и два листа с буквами и надписями + плотный односторонний лист с карточками. 

Фух.... ну и накатала вступление к альбому =) Надеюсь вы не против =)) Обложку я оформила довольно просто- сделала шейкер, добавила милую деревянную бабочку (в тон к деревянным принтам страничек), кружевные завязочки. На кольца повязала шебби ленточки, бусинки и подвеску-кружечку с надписью baby.

Альбомчик на 8 разворотов и вмещает минимум 21 фото, но можно и больше =)) Декор в альбомчике в основном бумажный- вырезалки и вырубка + чипборд, немного шиться и паеток. 
Первый разворот- плоские цветочки Прима, ножи веточка и девушка Марианн Дизайн, чипборд Wycinanka, настоящий нотный листик 


Второй разворот- первый раз использовала паетки на страничке, а не в шейкере. Отличный бюджетный вариант замены жемчужинкам или граненными камушкам. 


Третий разворот- тут я решила сделать рамочки для фото в форме сердечка, декор минимальный 


Четвертый разворот- у меня наконец то появились анкеры! И я решила сразу же пустить их в дело, в книжечку можно поместить два фото. 



Пятый разворот- мой любимый! Я обожаю деревянные принты и балдею от ножа-детской кроватки! Между страничек я вставила конвертик для первого локона. Конверт делала с помощью своей новой доски для конвертиков We r memory keepers 


Шестой разворот- на левой стороне разворота, я сделала belly band, часто вижу такой приемчик у американок в альбомах. Всего на развороте можно разместить мин 4 фото, макс 7 или на оборотах подложек сделать журналинг.


Седьмой разворот- тут тоже книжечка со скрытыми фото, чипики, брадс с алиэкспересса. 



И последний восьмой разворот- тут есть кармашек с двумя подложками для фото и карточкой для записей. 


Спинку украсила карточкой из набора и милыми пуговками. Пока искала подходящие пуговки и перебирала свои сокровища, вспомнила свои работы года 3 назад, где пуговки были в каждой при каждой работе =)) Надо вытащить парочку по ближе к своему рабочему месту =)) 
В комплект к альбомчику меня еще попросили сделать открыточку и обязательно с этим чипиком и надписью "будущая мама". 





До скорого! =) 

8 comments:

  1. Катя,очаровательный альбом и открытка для малыша!Рассмотрела ВСЕ ,,какая продуманность каждой странички!,обилие деталей,как много всего нужно ,чтобы создать такую прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надя! Материалов на самом деле не очень много- большая часть уже было в коллекции бумаги, что конечно очень удобно. Ну и из запасов добавила чуток кружева и чипборда =)

      Delete
  2. Катя, очень милый альбомчик! и действительно подойдет и для мальчика и для девочки) думаю будущей маме он непременно понравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, заказчица сказала что мамочке понравилось =) А родился мальчик перед Рождеством =))

      Delete
  3. Катя, какой волшебный альбом и открытка. Очень нежно и красиво.

    ReplyDelete
  4. Катя, очень интересный альбом, понравилось много идей)))палитра очень гармоничная))И открыточка прелесть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я сама балдею от того как он милашный получился!!! =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...