About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, January 15, 2017

Динозавры- Dinosaur Album

Всем огромный привет! Хочу показать вам сегодня фото последнего альбома, что я сделала на заказ =) На свое день рождения я заказала себе шикарный набор бумаги Echo Park Dino Friends! Вообще заказывала, чтобы летом сделать альбом на годовасие сына моей подруги, еще долго не могла решить толи брать динозавров, толи пиратскую бумагу. В итоге динозавровую бумагу я почти всю использовала для этого заказа, а пиратский набор закажу попозже когда буду делать альбомчик в подарок =) 

Этот набор бумаги просто замечательный! Яркий и позитивный, творить из него было одно удовольствие! Это кстати мой первый детский тематический альбом =)) Размер альбома 20см на 20см, 4 разворота, вмещает минимум 20 фото. 

Обложка из веселенькой ткани в горошек, которую я привезла из России, лента с помпошками с алиэкпресса, пробковые звезды это самодельная вырубка. 


 Вырубка-надпись ножом от Avery Elle, брадс с динозаврами из этого магазина. 
На каждом развороте я постаралась сделать какие то интересные элементы, открывашки-раскладушки или карманы. Чипборд с динозавриками это польский Scrapiniec, он идеально подошел для моего альбома =) 


 Декор в альбоме получился довольно бюджетный- я использовала много наклеек и карточек которые шли в наборе с бумагой. Добавила чипборд и брадс с динозаврами, и вырубку (из пробковых листов, глиттерной бумаги и кардстока) и дотсы. 

Наконец то нашла куда пристроить огромные листики Прима, эти листья и какой то чипборд мутного серого цвета были моим самым самым первым скрап заказом! Листья эти довольно специфические, в цветочную композицию их не добавишь и размер очень большой, но парочка не плохо вписалась в альбом =) Видите да, крохотный брадс с динозавриком? Правда прелесть? =) 
На втором развороте у меня двойная расладушка, тоже первый раз использовала такой приемчик, а все потому что до этого у меня не было анкеров, а с завязочками возиться не охота было =) 


Между страничек добавила конверт, конверт я сделала с помощью своей новой доски Memory Keepers. Внутри карточки для небольших фото или журналинга + подложки для фото. 



На третьем развороте меня просто до жути умиляют динозаврики-чипборд! Ближе к окончанию альбома, мне казалось что я знаю названия всех всех всех динозавров =)) Это я когда начала клеить надписи поняла, что кроме птеродактеля я ни кого в лицо не знаю! Поэтому мы с Никитой устроили себе такой crash-course по динозаврам =) 


На последнем развороте я сделала вращающиеся глазки динозавру =)) Нашла их чисто случайно, пока искала листья, подумала что прикольно было бы использовать (это тоже одна из моих первых покупок), но размеру глазки подошли только вот этому малышу =) 


На последней страничке сделала карман на всю страницу с дополнительными подложками для фото и карточками для журналинга. 
 Спинку тоже украсила брадс 

До скорого! Начала уже писать пост о нашей поездке в Эдинбург =) 

2 comments:

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...