About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, February 14, 2017

С 25-летием

Приветики всем =)) Поздравляю всех с днем влюбленных 💕💕💕

Решила не откладывать обработку фото в долгий ящик и пришла показать открытку на день рождения для моего брата. Вообще я хотела сделать, что то винтажно-металическое, думала может даже на грандж замахнуться .... Но когда я стала убирать материалы после предыдущей работы, то случайно нашла лист с карточками на подростково-мальчуковую тему и вот эту карточку =) 

Мой брат в детстве очень любил LEGO, поэтому я решила что эта карточка подойдет в самый раз! Бумагу подбирала из разных наборов в коллекций по нужным мне цветам, кажется тут у меня- морской, кулинарный и тревел коллекции бумаги =0) 


Открыточка почти полностью сделана из материалов, которые я купила на алиэкспрессе- ножи и брадс. Если интересно откуда конкретно я их заказывала- в постах с обновками есть ссылки на продавцов. 
Фоновым ножом я вырубила частично два угла моего фона. Зачем то решила подложить вниз зеленый лист бумаги, надо наверно было оставить крафт просвечивать. Зеленый не так ярко выражает фон. 
Надпись чуть обрезала до нужного мне размера, сделала крафт подложку и посадила на вспененный скотч 
Внутри тоже украсила шестеренками 

Учавствую в задании-скетче блога Скрап Пуговка

И в задании блога Доступный скрап- Цифры 


15 comments:

  1. Катя,красивая открытка, лаконичная и строгая, и в то же время шестеренки придают движения как-бы. И зеленый цвет вписался вполне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люба! Надо наверно под такой нож брать контрастные цвета =)

      Delete
  2. Прекрасная открытка)))Ножи супер)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, ножи все отличного качества и очень недорогие. Но единственное НО, это идут до нас нуууу очень долго

      Delete
  3. Катюша, классная открытка! Стильно!

    ReplyDelete
  4. Отличная открытка, очень лаконичная, ничего лишнего! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
  5. Катюнь, если ты не против, проверим куда улетит мой коммент. Я очень сильно удивлюсь если он опубликуется без проблем. Бесполезно это все, девочки отметили меня как не спам, но мои комменты у них опять исчезли

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, потерялся таки твой комментарий. Но я читала у тебя в блоге, что проблема решилась! Очень рада что теперь твои комментарии точно не будут теряться =)

      Delete
  6. Какая стильнявая! Класс! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом

    ReplyDelete
  7. Интересная работа, и чудные ножи! Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапПуговка!

    ReplyDelete
  8. Классическая мужская открытка вышла) здорово)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...