About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, April 10, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 8 и 9- Шейкер со смайликами

Доброе время суток =)) Я на прошлой неделе пропустила свой недельный отчет по СП Сапожник с сапогами, поэтому соединю два отчета на этой неделе. Целую неделю по чуть чуть делала открытку и все же доделала полностью на прошлой неделе- сделала открытку с днем рождения для моей сестры. 
Как только я увидела на али ножи со смайликами, то решила что надо брать для сестры =) В прошлом году я ей дарила всякие мелочушки со смайлами- подушку, футболочку, кошелек и тд, которые ей очень понравились и она часто носит. 

 Еле подобрала подходящую бумагу к ярким желтым личикам! Перерыла все запасы и оказалось, что у меня куча малышковой бумаги, куча женской, кулинарных принтов и нет ни одного яркого и веселого набора бумаги! 
Потом вспомнила про набор который я купила не давно, тот набор мне напоминает коллекции 7 дотс, но принт со звездами мне кажется подошел. 
Почти все ножи которые я использовала для создания открытки, тоже с али- звезды, флажки, цифры, смайлы. Круги вот только с craftiecharlie, но на али тоже есть прошитые круги и они конечно в сто раз дешевле. Остальные ножи можно найти по ссылкам с ярлыком aliexpress. 
Шейкер я наполнила паетками двух разных цветов, крохотными звездами и белым глиттером, все красиво переливается и шуршит =)) 
Внутри спрятались еще два смайлика =) 

Так же в течении прошедшей недели я начала делать "музыкальную" открытку к дню рождения моей второй сестры. Апрель у нас богат на праздники и дни рождения =) 
И под сериальчик я сделала не много вырубки для моего поттерского альбома. 

Перышки из блестящего кардстока особенно хороши =)) 

Кстати у меня уже готов первый пост с фото нашей поездки в Глазго =)) 
На долго не прощаюсь- скоро вернусь с букетом тюльпанов =)) 

10 comments:

  1. Кать, замечательная открыточка, смайлико-позитивная)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я балдею от того какой позитивчик получился =)

      Delete
  2. Классная открытка!

    ReplyDelete
  3. Очень красивая получилась открытка! Смайлики действительно хороши!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Для инстаграммных альбомчиков мне кажется тоже вообще отлично подойдут эти ножи =)

      Delete
  4. Катюша, заинтриговала! Расскажи по подробнее про музыкальную открытку. Смайлики классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, музыкальную я имела в виду на тему музыки =)) Хотя я видела у кого то открытки с музыкальным механизмом, которые открываешь и начинает играть музыка =)

      Delete
  5. Не только я отчет прошлый пропустила))) Катя, открытка просто прелесть! Такая веселая и задорная, красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы вернулись в воскресенье из Шотландии в 12 ночи ночи почти, но я думала что успею в понедельник вечером выложить отчет. Потом забыла сделать фото... потом работала над проектом для института, потом бац и пятница =) Решила уже в понед два отчета сделать =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...