About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, May 27, 2017

Конфетка "Путешествие" от меня

Привет, мои хорошие! 
Наверно кто то из вас помнит, что я проводила мини-опрос среди своих читателей, насчет того какое бы угощение вам хотелось бы получить в подарок =)) С большим отрывом, большинство хотело бы получить какую то сувенирную конфетку из моей поездки. 

К розыгрышу я готовилась давно- с февраля месяца, потому что решила разнообразить подарок и привезти Вам чего нибудь из разных стран в которых я побывала в этом году =) Я очень люблю писать посты про путешествия и читать такие посты в других блогах, поэтому с особым трепетом выбирала подарочки, которые надеюсь порадуют кого то из Вас! 

И так к кому то из Вас поедет английский чай из Лондона (дам ссылочки на свои посты о поездках, если вдруг кто то пропустил- по ярлыку "путешествия" есть фото-отчеты из наших поездок). По время нашей поездки в Лондон сбылись две мои заветные мечты- побывать в Лондоне и окунуться в мир волшебства и магии Гарри Поттера =) 
Из Шотландии я привезла мятные конфетки в красивой коробочке с шотландскими мохнатыми коровами. Эдинбург удивил, поразил и влюбил в себя в первого взгляда!!!! Да так, что через 3 месяца мы вернулись туда снова, но во второй раз решили изведать Глазго. Но Эдинбург все же не отпускал, поэтому я лечу туда снова во вторник, но в этот раз с братом =) 
 Из Нидерландов я конечно же привезла красивые деревянные башмачки- clogs. Амстердам- город на любителя, это город контрастов который ни кого не оставит равнодушными!  
И конечно же, я не могла не включить в конфетку, что то ирландское и свой выбор остановила на местном шоколаде, магнитике для холодильника, карандаше с веселой овечкой и блокнотике для записей с ирландским выражением, или я бы даже сказала ирландской философией по жизни- Its grand (дословный перевод- не парься, все будет ок"). 
Ну, а так как блог мой все же рукодельный, то я решила добавить немного декоративных элементов на тему путешествий, которые я надеюсь украсят альбомчики и блокноты с яркими воспоминаниями ваших поездок =) 

Правила участия- 

1) В комментариях пишем что хотим участвовать в розыгрыше + номерки я впишу сама в посте, чтобы не путаться на случай если два человека одновременно оставят комментарии.

2) Баннер забираем к себе в блог на панельку или в отдельный пост, как вам удобнее 

3) Дополнительным пунктиком хочу попросить Вас поделиться со мной вашими любимыми местами- возможно это какие то интересные места вашего города? Какая то поездка или поход куда то который Вам очень запомнился? Или может есть какой то город-страна-место где Вы мечтаете побывать? 

4) ПЧ становится я вас не заставляю, но если кто то хочет погулять у меня в блоге и потом остаться, то буду очень рада знакомству =)) 

5) Выбирать буду рендомом 

6) Географических ограничений нет

7) Конфетные блоги и не активные блоги к участию не принимаются 

На конфетку записываемся до 27 июня, по времени сильно следить не буду, а то я вечно путаюсь с разницей во времени у вас и у меня. Но вообщем записываться пока я не появлюсь в блоге с результатом =)) 

Удачи!!!! 💝💝💝

В карамельке участвуют-
  1. Khadija Michel
  2. Надежа
  3. Наталья Кирпичёва
  4. Ёжики (Yogiki-jl) 
  5. Versotskaya Natali
  6. галина лазарева
  7. Ленка-Аленка
  8. Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)
  9. Гульфия Давлетшина 
  10. Бахтина Ирина
  11. Лилия Ly66
  12. Елена Фейзова
  13. Наталья Меринова
  14. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  15. Natali Yarkova 
  16. Юлия MITRA
  17. grinna
  18. Ishtar (Наталья) 
  19. Елена 
  20. Таисия Н-М
  21. Ксю к 
  22. A-businka
  23. Алена 
  24. галина авакян
  25. Надежда 
  26. Эля 
  27. Любовь Чернышева 
  28. Никитина Наталья Валентиновна 
  29. Архипова Олеся 
  30. Алёна 
  31. Uto4ka Юлия 
  32. Наталья 
  33. марина соколова







82 comments:

  1. Катя, хочу хочу)), сегодня поздно, но завтра фото на панель повешу, заодно и о любимом городе пару строк напишу, спасибо за конфетку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фото повешала, пост позже.

      Delete
    2. 1

      Хадижа, буду с нетерпением ждать пост! =))

      Delete
    3. Катя, написала: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2017/06/m.html#more

      Delete
  2. Катя и я хочу участвовать в твоем розыгрыше конфетки.Про любимое место,подумаю,напишу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. 2
      Надя, удачи! Буду ждать пару строк о любимом месте =))

      Delete
    2. Катя ,написала пост о "Доме Матрешки" в моем городе
      https://nadezha59.blogspot.ru/2017/06/blog-post_10.html

      Delete
  3. Катя, я с большим удовольствием записываюсь на твою международную конфетку, я бы очень-очень хотела ее получить :)
    А поделиться с тобой я хочу любимым местом в моем городе Перми - УСПЕНСКИЙ женский монастырь Он находится рядом с моей работой и там даже обеденный пленер устраивала - рисовала. А еще у меня прошлым летом состоялся второй в жизни сплав по реке Усьва
    там я тоже рисовала и впечатлялась красотой природы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. 3
      Наташа, спасибо за ссылочки, пошла читать!

      Delete
  4. Катя, очень хочу твою туристическую конфетку!

    Поделилась на панельке: https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    Про любимые места... Я очень люблю Крым. Я люблю на этом полуострове всё - и море, и природу, и дворцы, и дикие пляжи...

    Более всего люблю город Севастополь, этот город дышит вековой историей...
    А еще в Крыму есть небольшой поселок Новый Свет, где князь Лев Голицын создавал шампанское еще в 19 веке. Очень красивая природа заповедника, тропа Голицына, настоящее выдержанное шампанское по традиционной технологии... Там очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 4
      Юля, как ты красиво все описала! Я подписана в инстаграмме не пару девочек которые живут в Крыму, фото все безумно красивые!

      Мы когда были в Белфасте на севере Ирландии, то видели там была улица Севастополь, Балаклава- улицы названы в память о Крымской войне, Балаклавского и Инкерманского сражения

      Delete
  5. Зашла в пост и как в мультике глаза выскочили-такая класснючая конфетосина, не зря она готовилась так долго, аж с зимы!!!
    а я за границей не была, только у нас по Беларуси кое-где бывала, но у нас есть что посмотреть. Брестская крепость-мой фаворит!
    облизнулась и пошла дальше читать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. 5
      Наташа, я много где читала про Брестскую крепость! И с удовольствием бы съездила туда!

      Delete
  6. Катя, какая конфетка! Мечта! А я люблю море! радуюсь ему всегда и везде!
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 6
      Галя, море это да всегда здорово =)) У море конечно со всех сторон, но не такое где можно купаться сильно, вода почти круглый год одной температуры

      Delete
  7. Катя! Собрано с душой! Каждый рад такой интересной и международной сладости. А я люблю бывать в Соль-Илецке. С удовольствием туда езжу каждый год. В прошлом году была еще в селе Красноусольск. https://elena22082204.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 7
      Алена, привет! Рада видеть тебя у себя в гостях =))

      Delete
  8. Катюш, отличная идея - возьмешь к себе?;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. 8
      Настюш, конечно- черкни пару строк о своем любимом месте и банер-пост в блог =))

      Delete
    2. Совсем любимого нет, потому как я тот еще путешественник(( А вот побывать очень хочу в Италии) Баннерок можно на панельку? Постов пока в блоге писать не получается(

      Delete
    3. Да, да конечно- баннер куда удобно =))
      Мммм... Италия волшебная! Мне кажется нет ни одного человека который побывав там не влюбился =))

      Delete
  9. Какая оригинальная конфетка! С удовольствием записываюсь!
    А я хочу побывать на Алтае. Там очень красивая природа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. 9
      Алтай у меня тоже в списке хотелок =)) Мне кажется там совершенно волшебная природа!

      Delete
  10. Катя, как это я чуть не пропустила твою конфетку! Очень хочу! Баннер уже повесила на боковую панель. Я много где была, сложно сделать выбор, но есть города в которые много раз возвращалась, например Сочи, была там практически на всех экскурсиях, самое классное это джиппинг по горам, красота неописуемая. Советую съездить в Испанию, вот уж где море достопримечательностей, одна Барселона чего стоит, шедевры Гауди это что-то! Еще мне очень понравился монастырь Монсеррат. Очень люблю Санкт-Петербург, это вообще моя страстная любовь на всю жизнь, это город-любовник,к которому хочется возвращаться вновь и вновь. Я тут могу перечислять любимые города бесконечно, взять хотя бы Золотое кольцо) Мечтаю побывать в Чехии, но пока с нашим курсом евро это очень накладно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. 10
      Ира, сколько ты мне тут красивых мест написала! Твой список совпадает с моим! Я очень очень хотела бы побывать в Питере! В Москве я уже много раз была, но вот Питер- мечтааааа! От нас конечно далеко и очень дорого лететь, но надеюсь что получится когда то!

      Барселона, оказалась мечтой про которую я даже не знала! Как то раньше туда особо не рвалась, потому что туда ездят все ирландцы с маленькими детьми и мне казалось что для взрослых без детей там возможно не так интересно. А потом посмотрела какую то программу и все "попала" тоже в списке =))

      А Чехия в списке уже давно и прочно! Прагой брежу со школы! Я помню у нас ездили девочки наши с класса по обмену в местную школу! Среди ирландцев Прага популярна для мальчишников

      Delete
  11. Катя, я чуть не пропустила такую красотень-вкуснотищу! Конечно же хочу (интересно, есть кто-то, кто увидел ее и не хочет?)))) Баннер повесила и пост написала http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2017/06/blog-post.html)))
    Знаешь, я с детства люблю дорогу и путешествия, но за границу впервые попала уже совсем взрослой) Это была Испания, Сантьяго-де-Компостела со знаменитым собором Святого Иакова и Ла-Корунья с океаном, который увидела впервые в жизни, оставили неизгладимое впечатление) А вот из всех стран, которые посетила потом, вернуться хочется в Черногорию. Удивительная страна со своим ритмом жизни и традициями, ее показал нам наш друг-черногорец, а это совсем не так, как показывают туристам... Пожалуй, в ней я смогла бы остаться навсегда)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. 11
      Лиля, спасибо большое за отдельный пост!

      Я когда маленькая была, мы как то вообще не ездили ни куда, только к бабушкам потому что из Якутска очень дорого куда то ездить. И если не считать Ирландию как заграницу, потому что это дом, то я первый раз была заграницей только вот в октябре прошлого года. До этого как то совсем не получалось =(

      В Испанию я бы съездила с удовольствием, но боюсь не выдержу совсем жары их =( Надо узнать если у них зима бывает =)

      О, ну когда с городом вас может познакомить кто то из местных, это конечно вообще другая история!

      Delete
    2. Мы жили в городе Бар на берегу моря и за 2 недели посмотрели очень много - Черногория маленькая страна. Думаю, тебе понравилось бы) А в Испании была в ноябре, всего +16, прохладно)))

      Delete
    3. Лиля, +16 это ирландское лето =))))) Сегодня у нас утром было +6, к вечеру обещают +13-15 =))

      Delete
  12. Катя, с удовольствием читаю твои посты про путешествия, и идея с путешественнической конфеткой классная! баннер повесила на панельку. если брать заграницу, то была там всего три раза. Первый раз поехала десять лет назад - в автобусный тур по Европе. 19 дней - Варшава-Берлин-Париж-Барселона-Лазурный берег-Венеция-Дрезден. Я была в диком восторге, что бы ни говорили о таких турах. С тех пор хочу в тур по Скандинавии )) Вторая поездка случилась в 2010 - по работе попала в делегацию болельщиков на зимнюю Олимпиаду в Ванкувере. Природа, события, люди - до сих пор пересматриваю фотки и вспоминаю! А третий раз уже семейным человеком две недели загорала в Шарм-эль-Шейхе - все было супер-пупер: море, солнце, пляж и 5звездочный отель. мы даже экскурсий не брали, потому что с ребенком копаться в песке и воде гораздо интересней. А дочь так до сих пор - два года уже прошло - спрашивает, когда мы опять в Египет поедем ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а по России конкретно отдыхать ездила только на Алтай. не знаю, чего меня туда понесло - та же самая Хакасия (до которой от нас шесть часов на машине). к тому же попали в ужасную погоду - холодно и дожди. и вдобавок меня укусил клещ, хотя уверяли, что Алтай - это экологически чистое место, и там этой заразы не бывает. в общем, теперь я предпочитаю хакасские степи )))

      Delete
    2. 12

      Ну 19дн, это выходит около двух дней на город, мне кажется не плохо. У нас наши поездки примерно такие же, вот только в Риме и Амстердаме были 4 и 3 дня. Мне кажется если маршрут грамотно составить, то за 2дн можно много чего посмотреть =))

      Скандинавские страны моя мечта! Я на прошлой работе много контачила со скандинавами и у меня прям нууу очень хорошее впечатление о них =) Но цены там, это мама дорогая! Может когда выиграю лотерею, то съезжу =))

      Delete
    3. Меня так каждый раз сжирают комары в России, у меня на них какая аллергия- все места укусов тут же пухнут, появляются шишки, все чешется, печет и болит. Намазаться или набрызгаться чем то до, вообще не помогает =(

      Delete
  13. Катя, что-то я пропустила твою конфетищу!:)) Наверстываю:)) Баннер на панельке и я тебя читаю:)) У меня несколько любимых мест, но среди городов любимые Прага и Хабаровск. До Хабаровска тебе сейчас очень далеко, а вот Прага намного ближе:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. 13

      Наташа, спасибо что записалась на угощение, Удачи!
      Да, Прага мечта, хочу туда прям вот очень очень приочень. Больше чем в Прагу хочу только в Диснейленд =) Правда от нас до Праги лететь пару часов, поэтому вариант на выходные не очень подходит, и нет рейсов очень рано утром. Поэтому вот выжидаю когда смогу взять пару дн отпускных на работе

      Delete
  14. Катя, как я хочу это все!!!! ооо....http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    про любимые места - очень люблю Лондон... ну, вот, прямо люблю))) еще нравится Прага, но жить там не хотела бы...

    из наших мест - нравится Кавказ, там где горы есть;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. 14

      Лондон очень крут и Лондоном я бредила лет с 6! Правда когда мы там в фервале были, то самого центра Лондона видели очень мало, поэтому не могу пока сказать что либо да это 100% мое либо что нет.

      А что в Праге не понравилось? Я смотрю Прага прямо у всех в топе =))

      Delete
    2. Знаешь, Прага для меня слишком готичной оказалась... Я была в центре, старый город и все такое. Красиво, эклектично! Можно увидеть сразу пять эпох на одной улице - современные машины снуют под старющей страшнющей башней...

      Так как была по работе, времени на развлечения много не было. Заскакивала в музейчики, которые были открыты. Так, совершенно случайно, оказалась в музее.. пыток! бррр... представь все эти изуверские машины и инструменты - в 10-15 см от себя... мне еще долго снились сны...

      Напоследок купила в книжном сборник Пражских легенд на английском.. так вот, там буквально про каждый дом написано!!! И все страшилки... То невеста повесилась, то дите пропало, то еще что. И прямо адреса указаны в легендах. И можно пойти, найти этот дом. Все совпадает...

      В общем, я - не фанат триллеров и ужастиков, пыток и всего такого. Плюс излишне впечатлительна. К тому же девочка, которая из МСК уехала туда учиться, рассказывала, что с криминалом там все нормально. Активно, то есть. Особенно не в центре, а в районах поодаль (там районы цифрами, кажется обозначаются)...

      Но, возможно, это просто мой опыт. Я там Голема искала)))) наверное, нашла)))

      Delete
    3. Ого, не знала что там столько страшилок! Про музей пыток слышала, но я такие места обхожу стороной если знаю, что сильно растроюсь =(

      Delete
  15. Привет , Катя ! Смотрю , девочки записываются на Конфетку ... Стала читать с середины , чем же таким удивительным будут угощать ... и тут прочитала , что конфетки мятные , да ещё в коробочке ... Мои самые любимые конфетки - мятные . Но не все , а только из Риги из маркета Maxima , Они в простой обёртке , но вкус мммм.... Всегда их везу в большом количестве и до следующей поездки мне их не хватает (( Какое-то время заменяю их мятным чаем . Интересно , какие конфетки мятные в Шотландии ? Я наверняка никогда не поеду с континента , возраст не тот да и приоритеты уже другие , но интерес есть интерес )))
    Люблю свою Латвию , мне там все нравится , мне там комфортно ...
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 15

      Наташа, спасибо что заглянули ко мне в блог! =)) Я тоже люблю мятные конфетки и шоколад с мятой и вообще все мятное =))

      Латвия это здорово, я бы в Ригу съездила! У меня в Ирландии очень много знакомых и коллег из Латвии, всегда любуюсь их фото из отпуска =))

      Delete
  16. Путешествия - это здорово! И не любить их, думаю, практически невозможно. Ведь это всегда море эмоций и впечатлений, новые знакомства и места, романтика рассветов и закатов...
    Катя, большое спасибо за такое притягательное угощение, на которое я с радостью записываюсь!
    Насчет мест: я очень хочу посмотреть Тоскану, а еще вдохнуть горный воздух Шотландии... Эх!
    https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 16

      Юля, привет! Рада видеть тебя у меня в блоге! Подписываюсь под каждым словом про путешествия! Очень очень хочется успеть везде побывать и все посмотреть. Вот еще бы где то найти сундучок с золотом =))

      Тоскану и горы Шотландии тоже плюсую! Шотландия не много похожа на Ирландию в плане того, что там тоже в самые красивые места без машины не добраться =( Поэтому придется учиться водить =((

      Delete
  17. И я с удовольствием поучаствую!
    Мне нравится Питер! За границей я не была....
    Про поездку в Питер можно почитать у меня в блоге тут: http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/search/label/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F

    ReplyDelete
    Replies
    1. 17

      Инна, спасибо за ссылочку! Сейчас пойду почитаю =))

      Delete
  18. Привет, Катя. Очень рада знакомству. Сначала я зашла на необычную картинку конфетки (участвую, конечно) http://ishtar-71.blogspot.ru/, а потом застряла на постах про Ирландию. Мне интересна эта страна. И не только эта, хотела бы побывать когда-нибудь в Исландии, Ирландии, Норвегии, Швеции и Шотландии. Людей на южные берега тянет, а меня почему-то на север.
    И приглашаю на мою конфетку http://ishtar-71.blogspot.ru/2017/06/blog-post_2.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 18

      Наташа, привет! Очень рада тебя видеть в блоге =)) Ооо, тебя на холодненькое тянет =) Я бы очень хотела побывать в Норвегии зимой, а Исландия мне кажется совершенно невероятная! Цены очень пугают и там и в Норвегии, но подруга была в Исландии прошлой зимой и теперь она не дает мне покоя =)

      Delete
  19. С радостью хочу присоединиться и поучаствовать!) За границей ни когда не была, но сувениры и разные штучки из других мест обожаю! Зато я достаточно много стараюсь ходить в походы с палатками, пешком или на велосипеде. И одно из таких мест куда возвращалась уже не раз, наверно, действительно мое любимое место, с которым связано также много прекрасных воспоминаний, это местность около Вейно в Псковской области, чудесная природа, воздух, река с прекрасным берегом, поляны ягод (черники и брусники) и грибов, садись и собирай сколько душе угодно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Баннер на панельке справа) https://alenkinipodelki.blogspot.ru/

      Delete
    2. 19

      Леночка, привет! Большое спасибо что присоединилась! Не поверишь, но я не умею кататься на велосипеде. Раньше меня это как то не смущало, но в Дублине у нас очень хорошо развиты велосипедные дорожки и везде можно очень дешево арендовать велосипед, бывает обидно что я не могу взять велик и уехать куда то =))

      Ягоды.... грибы.... самые светлые воспоминания из детства! Очень здорово когда есть такая возможность самим их собирать =)

      Delete
  20. Здравствуй, Катя! Участвую в розыгрыше, баннер на панельке =) Очень часто читаю о ваших путешествиях, написано легко и увлекательно! А о поездке в мир Гарри Поттера читала медленно, рассматривая внимательно все фото. Спасибо, что делишься =)
    Про мои любимые места: На первом месте - Байкал! Уже будет 4 года как мы туда ездили, но те пейзажи забыть невозможно! Про Байкал я наверное уже всем знакомым уши прожужжала, но он прекрасен, величественен и незабываем!
    В блоге не описывала, но можно почитать на мотофоруме наш отчёт: https://bikepost.ru/blog/travel/68071/Irkutsk-Olkhon-2013.html Как многие говорят: Осторожно, много фото!!! ))) Если будет возможность: всем советую!!! Это чудо природы!
    Так же безумно нравится бывать во Владивостоке! Настоящий город-порт, по сравнению с нашим Благовещенском - гигант! Там интересно гулять по улочкам, наблюдать за грациозными чайками, вдыхать запах моря... М-м-м... А рядом в Находке есть отличные места для купания! А какой на берегу шашлычок!!!
    Даже с нашем городе и области мы с мужем стараемся найти какие-то новые и интересные места для изучения и отдыха =)
    Мечтаю побывать в Германии, ещё со школы, особенно на концерте Rammstein =) Но, уж очень далеко, считай другая сторона земного шара))) И всё-таки я туда попаду!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тая, спасибо большое очень приятно! ГП любовь на веки вечные, сейчас перечитываю по пути на работу вторую книгу =))

      Мы объезжали озеро Байкал на поездке во время нашей первой поездки из Якутска в Москву. Ехали так долго, что мне казалось он вообще ни когда не закончится. И ехали на закате солнца- безумно красиво было!

      О, я тоже очень хочу на Рамштайн! =))

      Delete
  21. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу https://malradost.blogspot.ru/
    Из мест,где хотелось бы побывать-это на Алтае,там такая природа.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. 21

      Большое спасибо что присоединилась!!!! =))

      Delete
  22. Какая интересная конфета! Хочу, потому что считаю, что вещи привезенные из разных стран хранят свою энергетику, особую магию. Мне бы хотелось побывать в тех странах из которых эти вещи :) Кроме того люблю баночки железные и шоколад!
    Моё волшебное место (в котором я была и хочу туда снова) - это основ Самуи Тайланд. Море, солнце, фрукты, счастье!! :)) Особая атмосфера расслабленности и здорового пофигизма.
    Банер на левой панельке http://abusinka.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 22

      Аня, Тайланд наверно какой то вообще не реальный! Я бы конечно очень хотела там побывать, но из Ирландии туда лететь это целое состояние =(
      У нас тут есть такая не писанная традиция, каждый год все бухгалтера и финансисты, как сдадут экзамены и получат членство и ирландском сообществе финансистов, то они на месяц летят в Тайланд =)) Им там как раз выдают очень приятные денежные бонусы, если с первого раза сдадут все экзамены =)) Жаль, я не бухгалтер =))

      Delete
  23. Катя, с большим удоолвьстием записываюсь на конфетку, в Англии я еще не была, но мечтаю.
    Сама тоже люблю привозить из своих поездок сувениры и дарить их.
    Мы только что вернулись из Неаполя и хочу посоветовать побывать там. если вы еще там не были. На мой взгляд очень достойный город с множеством достопримечательностей. Помпеи, Везувий, старинные улочки, церкви, невероятно живописный Неаполитанский залив и острова в нем.
    https://wwwkonfetti.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 23

      Неаполь, это же самая вкусная пицца не свете! Еще не были, но обязательно хотим конечно! Италия у меня вообще в топе всех списков =))
      Я потом обязательно вернусь к тебе за советами куда и что!

      Delete
    2. Я не большой знаток Италии, мы были только на Сицилии, в Милане и вот в Неаполе. Но если будут вопросы по этим местам, то смогу помочь.

      Delete
  24. Катюша! И я записываюсь на конфетку. А по поводу путешествий... этого хочется в молодости, а сейчас для меня лучшее путешествие - это очередная поездка на рыбалку, или в лес или к морю, восхищает только природа и даёт невероятный заряд энергии(наблюдать за животными,птицами,растениями в природе -это несказанное счастье для меня et cetera.et cetera...
    Банерок на панельке http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 24

      Галя, а мне и то и другое нравится совмещать =) Следующие две поездки планирую по Ирландии, одну на острова где живут 200 человек и нет интернета и вторую в заповедник на юге Ирландии где животные ходят на свободе =))

      Я люблю архитектуру и города и достопримечательности, но так как я родилась в Якутии, то природу тоже очень люблю =))

      Delete
  25. Можно мне присоединится?Я тоже хочу туристическую конфетку)))))http://fantatrice.blogspot.ru
    Я люблю путешествовать. Очень нравится Санкт-Петербург, Флоренция, Прага. Недавно ездили с сестрой в Пушкинские горы, там прекрасные усадьбы Михайловское, Петровское и Тригорское! Красотища!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 25

      Надя, конечно можно! Вау, как здорово! Очень люблю старинные усадьбы =) И иногда думаю, что возможно через 100 лет кто то будет заходить в наши дома посмотреть как жили люди давно давно =))

      Delete
  26. крутая конфетка! :) с удовольствием записываюсь. Ссылочку на панельке в блог и вот сообщение http://rykodelieeli.blogspot.ru/2017/06/blog-post_19.html

    любимое место для того чтобы там побывать это конечно Питер. Самое классное было ходить гулять с моей учительницей. Она там живёт и знает все улочки. Завела меня в те места, куда не водят туристов. Я увидела место, где рос Блок, где учились студенты, где скидывали трупы неугодных тогдашнему правительству людей :(( короче скорбь и радость там прям рука об руку. Очень крутой и мощный город. Церкви там душевные. Больше всего мне Армянская церковь понравилась. Намоленная, чувствуется. Мини-Питер тоже покорил :) Считаю что в каждом городе такое надо строить :)

    Но вот в том году ездила в Казань, мне там тоже безумно понравилось! Там так романтично. Центр тоже без высотных зданий. Сохранены старые домишки. Набережная очень красивая. Наш город в этом плане проигрывает :(

    А если отдыхать душой и телом, то я за Крым. Там под Симферополем есть поселение Светоч. Очень душевное место. Минут 40 от моря, в горах. Тишина, покой. Всё время что там были, больше по горным тропам гуляли. Мне это больше интереснее, чем на море попом кверху :)))

    а заграницей я и не была. так что не могу сказать. египет и турция не считаю, т.к. там была в отелях всё вкл. ради дочки чтоб её на море свозить

    ReplyDelete
    Replies
    1. 26

      Эля, как здорово, сколько у тебя любимых мест =)) Спасибо что поделилась! Если если возможность с местными погулять, то вообще здорово!
      Я перед поездкой, всегда в инстаграмме подписываюсь на местных, чтобы почитать про разные не туристические местечки =)

      Delete
  27. Можно и я поучаствую!
    Из тех мест где была, больше всего любимы Питер и Барселона, с удовольствием вернулась бы туда :)
    В родной Беларуси, обязательно рекомендую посетить Брестскую крепость, какой-нибудь замок (я только в Мирском пока была), ну и усадьбу народного промысла, самая популярная это Дудутки под Минском.
    ИЗ того где мечтаю побывать... самая давняя мечта-детства это Австралия )))) Вот не знаю зачем она мне, но в школе очень любила географию, а это такой далекий загадочный континент. Из более приближенного это Чехия, ну и в Китай бы с удовольствием съездила. А еще к океану :)
    На это лето в планах починить машину и по родным просторам проехать, а если звезды сойдутся, то и до Украины добраться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 27

      Люба, конечно присоединяйся! Хммм.... Австралия не обычный вариант! =))) У нас во время кризиса мне кажется пол Ирландии переехали в Австралию =( Нравится что там кенгуру и коалы есть, но жуки пауки очень пугают! У меня там лучшая подруга жила пару месяцев, должна была по идее на год уехать, но через три мес вернулась. Последней каплей было утренняя находка- змея которая по водостоку заползла в ванну бррр....

      Delete
  28. Добрый день! http://olganikiv.blogspot.ru/
    Собираюсь в гости к младшей дочери. Она живёт на севере Пермского края. Это удивительный мир Строгановских владений, эпохи Ермака, новгородских ушкуйников. Проезжать буду через старинные города - Соликамск и Чердынь. К сожалению, не умею вставлять активную ссылку в комментарий. Да и не делала я постов отдельных о красотах Урала. Буду исправляться.
    А свою мечту недавно осуществила: побывала у старшей сестры в Праге. Всего две недели, но обошла полгорода, каждый день ездила с экскурсиями. Очень понравилось....

    ReplyDelete
    Replies
    1. 28

      Наташа, как здорово когда сбываются мечты!!!! И да за 2 недели можно очень много интересного посмотреть =))

      Delete
  29. Катя, с удовольствием стала подписчиком! Люблю посты о путешествиях! С удовольствием побывала бы в Риме! https://arkhipovaolesya.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 29

      Олеся, привет! Удачи в розыгрыше! Рим это город мечта, я в него влюбилась еще из самолета =))

      Delete
  30. Какая вкуснота и красота! Очень хочу!!!
    У меня из стран одна любовь - Украина. Волынь, Прикарпатье. Очень люблю.
    И Сибирь свою люблю. У нас ОЧЕНЬ красиво!!! Просторно, зелено летом и бело зимой.
    http://14alya11.blogspot.ru/
    С удовольствием стала подписчиком. Приглашаю на свою конфетку http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 30

      Алена, удачи! Я сама из Якутска и мне тоже всегда нравилось, что у нас и лето настоящее и зима =))

      Delete
  31. Рада знакомству! И с удовольствием запишусь на такую международную конфетку!
    К сожалению, у меня с путешествиями пока не сложилось: сначала карьеру строила, потом семья и детки появились, пока в декрете, а тут еще и обустройство нашего гнездышка... Я вовсе не унываю. Знаю: появятся еще возможности повидать мир. А пока в задумках - трэвел о путешествиях мамы и крестной.
    https://uto4kajulia.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 31

      Юля, возможности обязательно будут! Ведь можно побыть туристом и в своем городе! =))

      Delete
  32. Катя, очень рада знакомству! В прошлом году была в Абхазии. Очень понравилось озеро Рица, с необыкновенным цветом озера. http://aznatalia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 32

      Наташа, спасибо что присоединилась! Удачи!

      Delete
  33. катя привет!можно и я к вам в компанию)классные путешествия получились)интересно стало побывать)Я была в Сочи в Дендрарии-чудестно)
    приходи в гости ко мне http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 33

      Марина, спасибо большое что присоединилась! =))

      Delete
  34. Запись окончена =)
    Сегодня-завтра вечером будут результаты =)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...