About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, June 18, 2017

Эдинбург дубль 2- День 3

Всем огромный привет! Как ваши выходные? У нас в Ирландии наступило настоящее лето на этих выходных, температура была до +27! Для нас это что то вообще за гранью фантастики! Мы очень сильно старались поймать каждый лучик солнца на этих выходных =))

Дописываю пост о нашем третьем дне в Эдинбурге! Когда мы искали квартиру которую можем снять и подыскали пару вариантов, то решающим фактором было расположение квартиры относительно горы Arthur's seat (трон Артура), т.к мы очень хотели сюда подняться в один из дней. 
Колодец святой Маргариты, датируется аж 15 веком! 


Трон Артура это пик группы гор, находящийся рядом в парком Холлируд, а так же самая высокая точка Эдинбурга. Кстати в Холлируд замке официальная шотландская резиденция королевы Британии. 

Нам с погодой в последний день не повезло, не смотря на то что было около +17 тепла, дул очень сильный ветер. 

Пик трона Артура находится на уровне 250.5 метров, что в принципе не так сложно. В Ирландии мы довольно быстро поднимались на верхушку Bray Head, который 240 метров, но тут видимо может мы уже совсем устали к третьему дню, либо погода сказалась ..... 

....вообщем я осилила только где то половину и потом начала ныть, что мне холодно, противно и я хочу пить. Про бутылку воды мы благополучно забыли конечно, брат надо мной сжалился и сказал что красивыми видами мы и так полюбовались =))



Присела отдохнуть =)) 
Вообще подъем расчитан на 2-2.5 часа с перерывами, но я бы посоветовала если у вас в запасе меньше времени подняться на Calton Hill, мы там были во время прошлой поездки.   
Подъем туда легче и быстрее, но виды города не менее впечатляющи! 



После подъема *или в нашем случае попытки* можно наградить себя мороженным или соком из фургончика который стоит у подножия горы =)) 
Крытый рынок на Королевской миле, раньше здесь была церквовь, что думаю понятно по витражам =)) Зданию церкви в этом году 370 лет! 

Саму церквовь в 1950х годах перенесли на другое место, саму церковь собирались сносить, но потом было решено провести реставрацию, во время которой под зданием были найдены развалины подземной улицы с магазинами 16 века! 

И сейчас здесь рынок где продают очень много рукодельных вещичек и разных сувениров =)) 
Я как фанат Гарри Поттера снова отметила, что здесь в любом сувенирном магазине продают кучу поттерских штучек! У нас в Ирландии всегда приходится попотеть чтобы что то найти. 

Винтажные броши и кольца 
Еще на Королевской миле находится Музей Детства, вход сюда бесплатный и сам музей довольно маленький, его можно за просто обойти за полтора часа. 

Мы конечно же не нашли здесь какие то игрушки которые были у нас в детстве, но интересно было посмотреть во что играли дети 50-70 лет назад 

Плитка с кастрюлькой и сковородкой меня очень впечатлила! Там было написано что в духовке даже загоралась лампочка! 
Очень очень понравились игрушечные магазины- на дисплее были мясная лавка, бакалея, булочная и магазин шляп! 
Очень интересно было рассмотреть кукол в национальных костюмах разных стран! Вспомнила у меня в дестве была куколка узбечка с тюбетейке и с кучей мелких косичек =) 


Казак с казачкой
Белоруссы 
Хорваты 

После обеда мы двинулись в еще один музей через центр- в Эдинбурге везде нужно ходить с высоко задранной головой, чтобы не пропустить ни один красивый вход или потолок 

Мы снова остановились на секунду чтобы потереть носик собачке Бобби на удачу =)) 
Остановились сделать парочку фото кафе Spoon- это кафе менее известно чем Elephant House, но здесь Роулинг тоже иногда сидела и писала 

Потом мы сходили в музей анатомии, который находится при университете. Музей довольно интересен, но мне кажется ему нужно помещение большего размера и наверно в идеале он будет наиболее интересен медстудентам или тем кто связан с медициной. Для простого человека имхо здесь оказалось многовато специфических терминов которые не объясняются. 

В музее два этажа, но экспонаты здесь плотно раставлены к друг другу и есть много что можно посмотреть. И еще здесь довольно много мониторов, где можно поискать разную информацию. 
Витрина книжного магазина Blackwells- тут разные поттерские штуки продают везде! Мне аж немного обидно было, что столько всего есть, но все что я себе хотела у меня уже давно есть =(( 


Лимитированное издание первой книги про Гарри в цветах разных факультетов! ❤
На территории здания администрации (City Hall), есть вот такие отпечатки рук выдающихся уроженцев Эдинбурга
Мы тут нашли руки Джоан Роулинг! И теперь мне кажется я была во всех местах как то связанных с Гарри в Эдинбурге =)) 

Кафедральный собор св Джайлса, в этот раз мы внутрь не заходили, но если хотите полюбоваться шикарными витражами, то загляните в мой прошлый пост =)) 

Тупичок 1590 года! 


На этом закончилась моя вторая поездка в столицу Шотландии. Если вы думаете, что двух раз мне хватило, то вы ошибаетесь! С каждым разом я хочу в Эдинбург снова и снова! В следующий раз мне бы хотелось добраться до озера Лох-Несс и до виадука Гленнфинан по которому проезжал Хогвартс экспресс! 

Хочу упомянуть здесь парочку вкусных мест, вдруг кому то пригодится и для себя чтоб не забыть! 

  • Кафе Edinburgh Larder- отличное место для завтрака! Попробовать полный шотландский завтрак или яйца бенедикт с лососем
  • Кафе Rabbies, возле станции Waverley- отличный кофе и гранола! 
  • Кафе Mums- нам там на столько понравилось что мы вернулись туда на ужин два раза! Еда вот действительно как будто Мама накормила- пастуший пирог, сосиски с картошечкой, рыбный пирог ммм.... 
  • Если вы ищите не дорогой бар зайдите в Wiktherspoons, две пинты сидра Thistly Cross вам обойдутся всего в 3.50 фунта! 
****
У Вас есть еще 9 дней чтобы успеть записать на скромное угощение от меня, которое я решила назвать просто "Путешествие", за подробностями тык 



6 comments:

  1. Катюш! Спасибо за невероятное количество фотографий, особенно впечатлили меня куклы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется винтажные куклы это что то особенное! Если вы у меня было много денег и свободного места, я бы обязательно коллекционировала винтажных кукол =))

      Delete
  2. Катя,красивые фотографии!В Соборе ,таком интересном,, и с историей сейчас рынок.Странно и жалко.
    Люблю витражи.Горы интересные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна, Надя. У нас в Дублине есть старинная церковь 18 века в которой сейчас кафе-ресторан. Сначала было печально очень, но потом я подумала что когда церковь была заброшена и не было денег ее содержать, ее собирались сносить. Ну возможно лучше чтобы здание все же использовали с пользой для людей, чем сносить такое красивое здание?

      Delete
  3. Катя, поражаюсь, как часто вы выбираетесь куда-то на пару дней! Молодцы! Поездка и рассказ о ней очень интересные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира!
      ттт я сама так рада, что так удачно в этом году все складывается, что получается часто ездить =)) Вот только ограничение выходные, но ничего я стараюсь граммотно составить план поездки и за 2 дн мы много чего успеваем посмотреть =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...