About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, June 6, 2017

Итоги месяца- Май

Всем огромный привет! Уже прошел май и теперь лето официально не только в Ирландии! Да, да по ирландскому календарю летние месяцы это май, июнь и июль. А август уже относится в осенним месяцам. 

Мы с братом уже вернулись из Эдинбурга, успели съездить к Маме, сходить на бурлеск-шоу, потом я уехала в другой город, там встретились с друзьями из института, отпраздновали день рождения подруги, потом уехали еще раз в другой город к Никитиным родителям и вот вернулись наконец то в Дублин, поздно ночью в воскресенье. На работу сегодня пришла "отдохнуть" после визита в 6 городов на этой неделе *где тут смайлик который в шоке хватается за голову??*  А пока я вновь подвожу итоги прошедшего месяца =) 

1. Работа месяца 
Работ в мае у меня было не очень много, как то почти все свободное время было занято либо подготовкой к экзаменам либо сдачей проектов, но все же любимая работа у меня есть =) 
Две странички с фото нашего выпускного- балдею от этой коллекции бумаги, балдею от работы и обожаю эти два фото, оба стоят у нас дома в рамках =) 



2. Новинка месяца 
Свершилось!!!! Спустя 2 месяца в пути ко мне пришел мой заказ из Екатеринбурга, магазин Golden Hands! Спасибо огромное всем кто отправил мне ссылки на чипборд Гарри Поттер! И спасибо огромное хозяйке магизина Ольге, что приняла оплату пейпалом и за адекватную цену доставки в Ирландию! 

Девочки, я просто вообще в полнейшем восторге от чипборда! Отличное качество, не избитые дизайны (обязательно зацените коллекцию Шерлок Холмс!!!! Это же просто бомба!), хорошие цены и большой выбор! Я мега довольна заказом! 
3. Вдохновение месяца
В мае я открыла для себя блог Насти Федоровой- блог Кошка на море! Настя богиня раскрашивания штампов и у нее очень крутые и необычные работы! 




4. Идея/лайфхак месяца 
Сайт rome2rio , который уже много раз выручал меня! Язык сайта можно менять с русского на английский и тд. Все максимально просто- выбираете место отправления и конечную точку куда вам надо добраться и сайт выдаст вам оптимальный маршрут между странами, городами, по городу и тд и выдает вам несколько вариантов как добраться на машине, автобусе, поезде, велосипеде и тд. Маршруты сразу выдаются с ценами и сколько займет времени добраться от А до Б + прямые ссылки на сайты где можно проверить расписание автобусов и заранее купить билеты. Вот в этом блоге есть отличная статья на русском с подробным описанием как пользоваться сайтом. 

5. Достижение месяца 
Мой первый альбом в переплете, он же первый полноценный тревел-альбом, он же первый альбом большого размера сделанный для себя =)) 
6. Радость месяца 
Радости месяца в этом году у меня стабильно это впечатления от поездок =)) тттт.... шобявсегдатакжил. Ну, а если серьезно я очень рада и благодарна судьбе, стечению обстоятельств и лоукостерам за такую возможность быстро и не дорого осуществлять не большие поездки в разные города и страны. 
Я всегда очень тщательно подхожу к поездкам, много читаю и ищу разные места в которые нам бы было интересно сходить. Поток новой информации во время поездок огромный, но мне это очень нравится! И меня совершенно не смущает прибежать с работы в пятницу вечером, почти сразу же лечь спать.... в 3 утра вставать и бежать на автобус в аэропорт и потом провести весь день на ногах, пройдя много километров по новому городу =)) Вернуться в воскресенье в 10-11 часов ночи, быстренько разобрать рюкзак, погладить одежду и в 6.15 утра уже вставать на работу =))) Меня такие выходные не утомляют, а наоборот заряжают энергией и позитивом до следующей поездки =)) Самое яркое впечатление мая, эта наша поездка в Амстердам- Амстердам и Дублина это две совершенно разные по атмосфере столицы и даже сам Амстердам на столько контрастный город, что только и успеваешь откладывать информацию и замечать разные странности =)) 



7. Открытие месяца 
За открытие месяца мне нужно поблагодарить Никиту! Он недавно увлекся фотографией, купил фотик и теперь ездит по Дублину и его окресностям в поисках заброшенных или полуразрушенных зданий, церквей и тд, чтобы сделать интересные фото. Во время его поисков он нашел два очень крутых сайта, по которым с огромным удовольствием лазию и я, как любитель истории и архитектуры. 
Один из сайтов, это топографические карты Ирландии, где можно слоями "накладывать" карту местности и смотреть как менялась окрестность в 17, 18 веках и тд. Можно наложить слой c объектами находящимися под охраной государства или занесенные в список наследия ЮНЕСКО, на каждом объекте написано что, какого года постройски и описание. 
Так на пример я узнала, что в моем городе- Athlone сохранились дома построенные в 1600 годах. И узнала что за "столбики" стоят вдоль дорог в некоторых местах. Столбикам оказалось, что около 600 лет и какие то показывают уровень города относительно моря, а другие это старинные дорожные указатели. 

И второй сайт archiseek.com- тут я вообще зависаю на сайте часами и прочитав про одно или другое 
здание, хочется все побросать и идти искать его =)) Тут мы узнали, что красивое старинное здание возле 
нашего дома, это оказывается здание старого вокзала, из которого ирландские эммигранты 
покидали Ирландию во поисках лучшей жизни. 

*****
Хочу напомнить, что вот тут вы можете записаться на мою конфетку "Путешествие" до 27 июня. Девочки, кто еще не написал про ваше любимое место, черкните пару строк пожалуйста, чтобы мне потом не пришлось переписывать номерки для розыгрыша =)) Удачи! 

До скорого!!!! 

4 comments:

  1. Какой активный и насыщенный месяц! Странички просто чудные.

    ReplyDelete
  2. Сколько всего интересного :) Странички чудесные!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...