About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, August 23, 2017

Винни-Пух и все все все- Winnie the Pooh card

Всем привет! 
Давно хотела спросить у своих ПЧнюшек и случайных гостей блога- вы часто участвуете в заданиях чалленджей? Помните в прошлом или позапрошлом году позакрывалось много блогов? Я вот раньше всегда участвовала много и часто в разных заданиях, иногда даже попадала в топы, а потом резко вообще перестала участвовать, даже не помню почему.... 

Сейчас участвую, но редко и очень выборочно- я ленивый скрапер и никогда не участвую в заданиях когда нужно баннер добавить в боковую панель или в посте указать всех спонсоров задания.... Никогда не участвую в заданиях, где нужно использовать какой то конкретный бренд.... никогда не участвую в заданиях где вся ДК миксмедийная... и не замечаю и не печалюсь по поводу отсутствия комментов от дизкоманды =) Ленивый скрапер вообщем =) 

Но работать по чалленджам я люблю, особенно когда это шанс использовать что то, что давно ждет своего звездного часа, или когда есть возможность поворошить свои запасы и выудить на свет какой то раритет =)) Эдакая напоминалка, что вообще то у тебя есть вот что, а ты забыла! 

Так было с двумя чалленджами, по которым я сделала эту работу =)) Я вспомнила две вещи 1. Что я кажется наконец то решила, что мое следующее скраповое вложение это будут акварельные карандаши, потому что я хочу раскрашивать штампы и 2. Что у меня лежит очень милый штампик с Винни-Пухом, к которому у меня еще и есть координирующий нож- отхватила в прошлом году на ярмарке за 2 евро! 

Как я искала подходящую бумагу, это вообще целая история! У вас тоже так бывает, что вроде куча материалов, но того что надо никогда нет? У меня в запасах не оказалось вообще ни какой яркой детской бумаги, пришлось собирать по кусочкам- огрызочек Графики, не много кардстока БоБанни, не много неизвестного производителя. 

Центральный элемент милый Винни-Пух, которого я раскрасила простыми карандашами. 
Баночка с медом посажена на вспененным скотч, Винни-Пух аж на двух слоях вспененного скотча =)) Баночка это нож с алиэкпресса, ложечка очень хорошо подошла по размеру (привезла ее из России). 
Очень удачно и случайно нашла, что оказывается у меня есть чипборд баночка с надписью мед! Нашла пока искала, чипборд с крохотными бабочками. В итоге бабочек отложила в сторону и решила добавить воздушные шарики =) 

Долго не могла решить какую надпись добавить внутри, почему то не хотелось привязывать открытку ко дню рождения. Но потом все же решила, что день рождения потому что надпись с сотами 

Задания
1. Доступный скрап- В коробке с карандашами

2. Мемуарис- ТЗ Вареное лето

34 comments:

  1. Катя, открытка такая яркая получилась, прям летняя-летняя!:)) По части челленджей: участвую, но редко. Тоже терпеть не могу обязательные условия про баннер, спонсоров. Не нравится, что многие челленджи работу никак не комментируют, или комментируют выборочно. Наблюдается одинаковость тем и заданий по сезонам у многих, а это не интересно. У меня скрап дорогостоящее хобби, иногода приносящеее денежку и всегда радость!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Некоторые правила блогов такие бывают, что отбивают всякое желание учавствовать в заданиях. Про спонсоров, я конечно понимаю, что реклама нужна и тд, но я на приз ни когда не претендую, потому что в правилах всегда написано почти что приз только по СНГ.

      Да, согласна мне кажется задание должно цеплять! Так чтобы прочитала и сразу захотелось все бросить и делать или сразу появилась идея!

      Delete
  2. Обалденно получилось! Глядя на твои работы тоже хочется к спрап искусству притесаться.)
    А можно мне разъяснение как ламеру.=) Что такое нож с алиэкспресс?
    И я просто в восторге от твоей цветовой и компоновочной работы. Я так не умею.(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У меня Мама так из вязальщиков, стала скрапером-вязальщиком =)
      Ножи это такие специальные металические формы, которые вырубают с помощью машинки разные штучки- вот на пример Винни я не сама вырезала, а мне по контуру нож вырезал

      Delete
  3. Кать, я до сих пор участвую в заданиях блогов.)) Иногда в топ попадаю или что-то выигрываю, это мотивирует.))
    Открыточка милая, яркая такая и вкусненькая.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, а есть какие то любимые чалленджы? Я задания часто себе выписываю, на случай если делать что то надо, а вдохновения нет

      Спасибо, сама не ожидала что так сладенько получится =)

      Delete
  4. Катя, открытка просто прелесть!

    ReplyDelete
  5. Такая чудесная открытка получилась!! Винни и баночка созданы друг для друга!))) И палитра прямо в точку под задание Мемуариса)))
    Катюш, я тоже редко участвую в челленджах. Мало что вдохновляет наверное... Я не умею работать по заданному скетчу например))) Или строго по палитре.
    Терпеть не могу задания где даются ОЭ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо огромное! Винни так доволен у него аж три банки меда =)
      Да, задания с палитрами для меня наверно самые сложные, но иногда интересно попробовать необычную комбинацию

      Delete
  6. Я тоже раньше часто участвовала в разных челенджах и мне это нравилось, хотелось попадать в ТОПы и выигрывать призы. Но сейчас участвую очень-очень редко и только там, где задание чем-то сильно зацепило или как у тебя, когда вспоминаешь, что давно-давно лежит какой-то материал, который вот для этого задания очень подходит. Видимо участие во многих заданиях интересно на определенном этапе развития в скрапе, пока учишься и мало опыта, а со временем хочется творить без рамок и условий. Мне сейчас больше нравится участвовать в интересных совместниках, наверное потому, что в компании единомышленников очень здорово и быстро делать что-нибудь нужное.))
    Открыточка классная получилась! Разные "кусочки" собрались в чудесную композицию!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, про СП подписываюсь под каждым словом! Меня хлебом не корми, а дай поучаствовать в СП =)) Хотя в прошлом году не получилось много участвовать из за колледжа. Но надеюсь наверстаю =))

      Delete
  7. ЧУдная открыточка вышла, добрая и весёлая!))

    ReplyDelete
  8. Замечательная открытка получилась, Катя! Думаю тоже у Вас кое-что заказать :)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, очень рада что блоггер наконец то дал Вам публиковать комментарии! С заказом конечно и с удовольствием, у меня уже стоит пару флажков на карте "мировых" заказов =)

      Delete
  9. А я все собираюсь, но никак руки не дойдут что-то сотворить для участия))
    Открытка у вас очень крутая!!! Обожаю яркие сочетания и Винни Пуха. Спасибо от блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое Вам за интересное задание!

      Delete
  10. Знаешь, кто ленивый скрапер?) Я - ленивый скрапер) Вот честно) Мне лень писать тексты в блог, чтобы к нему приложить фоточки скрап работ и поучаствовать в заданиях. у меня был этап наоборот - когда я делала работу, а потом искала, под какое задание она подходит.
    А последнее, в чем участвовала - в совместнике у Жанны Хусулиной декабрьский дневник. И то, потому что работу нужно было просто у нее на сайте добавить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, рассмешила! И успокоила меня, я тогда полуленивый скрапер =))

      Delete
  11. Классная открыточка! Веселая такая! :)))

    Катюш, я понимаю, что русский давно уже у тебя не основной язык, но очень глаз режет... уже второй пост с этим словом, да еще и столько раз :))) Прошу забыть "учаВствую" - правильно "участвую" (от слова участие -никакой "В") и "никогда" пишется слитно.

    Исключительно из добрых побуждений, не обижайся :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большое! И ни в коем случае не обижаюсь, я блог перевела из двухязычного на только русский, как раз чтобы не забывать как писать по русски. Я в России закончила только 7 кл, кроме как в блоге больше не где писать по русски.
      Перечитала пост и действительно не красиво, в первом параграфе сразу штук 6 ошибок =( Буду исправляться. Жаль что блоггер не подчеркивает ошибки в черновиках
      Спасибо!

      Delete
  12. какая замечательная открытка получилась! Обязательно купи акварельные карандаши, правильная идея твою голову посетила. Я потому что тоже когда акварельные карандаши купила, небо и земля!

    А насчёт участия в разных челленджах, участвую редко, но когда что-то очень вдохновило. Сейчас это уже реже чем раньше. Наверное потому что тогда у меня было мало материалов и возможности что-то крутое купить не было. А изворачиваться приходилось ох как! Мне очень понравилось в 2011 году участвовать в 12 тэгах рождества от Тима Хольца. Он там какие-то навороченные техники предлагал, а я (как и многие рукодельницы) из практически подручных средств делала теги эти. Было круто - такой вызов себе.

    Сейчас вот участвовала в совместнике по открыткам би-шебби, понравилось! Хотя бы четыре открыточки сделала :) А то всё какие-то другие планы. И ещё мне нравятся очень задания, когда надо из мусора что-то красивое сделать или из обрезков что-то красивое. Но на это тоже время надо, потому что после прочтения книги "магическая уборка" у меня мусора не остаётся))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо за комментарий!
      Я попросила Никиту сейчас поискать мне карандаши в России. У нас они чет очень дорогие и продаются оттенками по 12 карандашей за 30 с лишним евро, а одной палитрой не обойтись точно.
      12 тегов очень крутой проект! Я всегда видео смотрю, но сама не решаюсь =(

      Delete
    2. ого, дороговасто! у нас можно подешевле найти

      Delete
    3. Мне кажется у нас вообще в принципе ничего дешевого нет на острове =(

      Delete
  13. Ах, какой он милый. Винни))))) Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
  14. Ой ну просто прелестная открытка ) Такая позитивная , прям бросается в глаза ) Очень тепло от нее ))) Вы большая молодец)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Марина! Очень приятно =))

      Delete
  15. Я люблю задания! задание - это такой волшебный пинок взять и сделать или интересная идея. Меня тоже периодически сподвигают найти давно забытые материалы. Без скетчей вообще не могу, они мои помощники в страничкоделанье.

    Открытка очень позитивная, мне кажется 100% деньрожденьевская "Желаю счастья в личной жизни, Пух!"
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я все надеюсь, что какой то блог организует СП по использованию забытых материалов =)) Надеюсь меня бы сподвигло сделать наконец то ревизию в запасах =))

      Настя, спасибо за комментарий!

      Delete
  16. ой, милота какая!
    Спасибо за участие в тематическом задании "Варёное лето" от блога Мемуарис.
    Еще сейчас у нас проходит задание "Секретный ингредиент" с пуговкой, А на днях стартовал абсолютно обалденный скетч! Присоединяйтесь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) К пуговичному заданию уже присоединилась =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...