About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, November 19, 2016

Альбомчик Bucket List 3

Сделала не давно, женский вариант моих альбомчиков Bucket List- дубль 3 так сказать =)) Но на самом деле это дубль 4 и второй вариант женских альбомчиков, но фото третьего я до сих пор не обработала (хоть сделала заказ еще в феврале), поэтому назову этот альбомчик третьим =)) Из всех четырех, этот мне больше всего понравился! 

Я использовала наикрутейший набор бумаги Echo Park- Creative Agenda! Вообще покупала его с задумкой использовать для каких то подарков сестрам- яркая, веселая бумага с мотивирующими надписями, там еще много надписей про путешествия и новые впечатления. Я бумагой очень очень довольна! У меня вообще не осталось в живых ни одного целого листа- только пару обрезков и листы с наклейками. Кстати в наборе еще идут листы с большими карточками для журналинга и небольшими карточками для записей. 


Обложка альбома бумажная и на кольцах, на кольцо как обычно прицепила пару бусин. Декор сделала довольно простой и плоский. Кстати очень понравилось как смотрятся наклейки алфавит! Раньше я как то мало обращала на них внимание =) 
Альбом у меня размером 14см на 18см и вмещает 15 заданий. Все подложки для фото я вырубила своими новыми прошитыми ножами Avery Elle- в который раз думаю что это была очень очень классная покупка! В кои века даже использовала свои единственные цветные чернила =)) 
Использовала так же довольно много новых высечек и наклеек из набора Reset Girl Insta- мне кажется по цвету они подошли. 
Тут тоже использовала наклеечки-буквы, все таки они милые и я их очень недооценивала! 
Пробковые звезды тоже у меня присутствуют почти на каждом развороте. Подглядела идею у Юли Акининой, давно еще и подумалось что классный бюджетный декор выходит! Купила набор пробковых листов на клеевой основе и нарезала кучу вот таких звездочек =)) 
Полосочки с надписями были нарисованы на фоновом листе, тоже очень классно смотрится! А на одном листе надписей достаточно чтобы ими выложить книгу =)) 
Балдею от сочетания розового и синего!!!! 
И еще кстати на удивление *опять таки* много использовала плоских примовских цветов! Это моя единственная пачка цветов Прима, купленная сто лет назад (ну ладно не сто, а пять) и практически не используемая мной! Я знаю что все очень любят их цветы, но у меня не идет и все =( 
Сзади я не хотела оставлять обложку пустой и поэтому решила добавить карточку где можно написать список мест где бы ты хотел побывать =)) 
Так же в комплект я сделала открыточку на день рождения из остатков бумаги. Открытку я сделала за рекордный срок- всего полчаса =)) Кстати извиняюсь за фото опять, последние заказов 6 только успеваю сфотографировать на работе =(( 

 Из пожеланий заказчицы было только чтобы в открытке было это фото, а так и альбомчик и открытку делала в свое удовольствие =)) Люблю таких заказчиков =)) 
 Девочки, спасибо огромное всем кто оставил комментарии к моему прошлому посту о Риме!!! Я очень рада что такие посты вам интересны =)) 

4 comments:

  1. Бумага и в правду шикарная! Я помню его не сделаным еще :) обложка очень крутая! И вообще идея amazing ��

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея заказчицы была, но она у меня идет на ура просто! КАк раз знаешь когда нужен подарок, тому у кого все есть =))

      Delete
    2. Мужу такой сделаю, он как раз всегда на вопрос "что подарить" говорит "у меня все есть" 😂 такого ну точно нет))

      Delete
    3. Мне бы Никита так отвечал =)) На мой вопрос что надо, он достает список the length of an arm =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...