About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, June 27, 2017

Прогулки по Ирландии- Водопад Powerscourt

Всем привет =)) Извиняюсь, девочки, что у меня в последнее время совсем нет скраповых работ- у нас наконец то наступила хорошая погода и мы стараемся поймать каждый лучик солнца на выходных! 

Пару недель назад я осуществила свою давнишнюю ирландскую "хочушку" и побывала на водопаде Powerscourt. Водопад находится не далеко от усадьбы Powerscourt, куда все едут полюбоваться их волшебными садами! В саму усадьбу и сад мы в этот раз не попали, потому что приехали слишком поздно и не видели смысла платить 10евро за вход, при том что парк закрывается через полчаса. Поэтому про саму усадьбу много писать не буду, а расскажу про нее потом когда мы побываем здесь, но очень хочу поделиться фото водопада! 



Кусочек сада нам все же удалось сфотографировать, пока мы сидели на веранде в кафе Avoca. 




Даже парковка усадьбы усажена розами =)) 
Посмотрите какая красота? =) 

Водопад находится в 6км от самой усадьбы и без машины туда к сожалению очень проблематично добраться. Пешеходной дорожки там нет, пешком идти больше часа и нужно будет отпрыгивать в кусты при приближении каждой машины (друзья ходили пешком, рассказывали что сомнительное удовольствие). Нам повезло мы туда поехали с Никитиными родителями. К моему удивлению "вход" на водопад стоит 6 евро с взрослого и "работает" он до 7 вечера весной и летом. С одной стороны понятно, что лежащий рядом с водопадом парк закрывают на ночь, чтобы там не ставили палатки и не разводили костры, не хулиганилии тд но с другой стороны странно что "закрывается" водопад..... 
У нас кстати палатки для кемпинга, где ни попадя ставить нельзя (в городском парке на пример нельзя и тд), палатки ставят на специальных кемпинговых сайтах, там есть кругосуточная охрана, парковка, душ и тд. Шашлыки и костры разводить где угодно тоже нельзя, а только в специально отведенных для этого местах, где есть огнетушители и костер обнесен камнями. 

На территории водопада есть детская площадка, небольшой магазинчик и туалеты. 

До водопада нужно немножко пройти по небольшому лесочку, всего минут 5.... 


Из далека водопад кажется небольшим =) но это только кажется 

...и вот он красавец! Самый большой водопад в Ирландии- 121 метр! 









Мощь и красота водопада просто завораживает! 

Я конечно постаралась залезть как можно ближе к водопаду =)) 








И на последок постараюсь вставить сюда видео, но не знаю если оно будет проигрывать в блоге. У вас играет? 

Спасибо за внимание! 

PS Девочки, кто записывался на конфетку- далеко не уходите сегодня-завтра вечером будут результаты =)) 

13 comments:

  1. Катя, спасибо за интересный рассказ! Водопад, действительно, очень большой! В Германии водопады редкость, поэтому здесь даже самый малюсенький - уже местная достопримечательность) И попробуй еще скажи местным, что он маленький - оскорбятся) А этот-то просто гигант! Красивые виды, вот так примерно я предстваляю себе Ирландию)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видео у меня не работает.

      Delete
    2. Ира, мне кажется что у нас тоже не очень много водопадов. Больше такие небольшие лесные водопадики, но не менее красивые конечно =))

      Жаль, что видео не работает! Удалю тогда ссылку

      Delete
  2. Красивый и большой водопад.Жалко, но видео у меня не видно.

    ReplyDelete
  3. Какая красота))))Просто фантастика))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо что ни когда не обделяешь меня вниманием =))

      Delete
  4. Катя,какая красотища этот водопад! А травка как будто скошена,,вся такая ровная,,загляденье...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, трава вполне возможно что скошена действительно! Там берут деньги за въезд, которые потом идут на поддержание порядка на территории.

      Delete
  5. Как вы близко к водопаду подошли! Не напугала его мощь?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неа, я бы еще выше заоезла, если бы там не брызгало так сильно =))

      Delete
  6. Катя, спасибо за рассказ и фотки. Мнея в усадьбе очень тронуло кладбище домашних животных, такие милые трогательные надписи на камнях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне в усадьбу обязательно нужно вернуться! =))
      Ой, да грустно и трогательно

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...