About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, July 1, 2017

Прогулки по Дублину 23- Dublin Walks 23- О том как в Ирландии случилось лето

Лето в традиционном понятии- солнце, море, жара, шашлыки и тд, в Ирландии случаются крайне редко, на пример 3-4 дня в году ближе к концу августа или в самом начале лета. Поэтому когда не давно у нас всю неделю стабильно было до +27 и обещали хороший прогноз погоды на выходные, то вся Ирландия на много за ранее начала строить планы на выходные =)) И все очень боятся пропустить солнце, ведь следующие лучики могут согреть наш остров не скоро! 

Мой беспроигрышный вариант в хорошую погоду, это рыбацкая деревня Хоут (Howth), находящаяся на полуострове рядом с Дублином и где я оставила свое сердце =)) Знаете бывают такие места, где хочется просто неспешно гулять и ничего не делать? =) Нууууу совсем ничего не делать у меня все же не получилось- шило кое где и все такое =)) Поэтому сначала мы решили пойти еще раз полюбоваться рододендронами! Но к сожалению пока мы до них добрались они уже отцвели =( 


 Но мы все же решили подняться по тропинке, которая идет вдоль скал- Howth cliff walk. В прошлый раз мы с другой подругой не успели подняться по тропинке, но в этот раз в запасе была куча времени и мы пошли смотреть куда ведут тропинки.... 

 .... тропинки вели по какой то тропе гномиков, под ветками, под кустами, по камням.... мы с Дашей девочки маленькие, обе не выше 160 см, но даже нам пришлось большую часть тропы ползти на корточках =)) 

Зато когда поднимаешься на самый верх, то сквозь пробелы между кустами и деревьями открывается шикарный вид на Хоут! Посмотрите каким крошечным кажется замок! Пока мы поднимались, то видели засохшие лепесточки рододендронов, которыми буквально пару недель назад была усыпана ВСЯ тропинка!!!!! В следующем году нужно будет, подгадать правильное время и по полной насладиться этой красотой! 





 Вот тут на фото виден пляж в Клонтарфе, куда мы с Никитой поехали на следующий день =) 
Потом мы спустились обратно в город и пока мы ждали Никиту, который решил присоединиться к нам на обед, то мы решили прогуляться по пирсу в надежде увидеть морских котиков. Наши надежды оправдались сполна!!!!! Я первый раз видела морских котиков в Хоуте, так близко! Обычно они скромные ребята и как только видят большое количество людей, то сразу уходят под воду. 
Но этот котик с пораненным ушком оказался очень любознательным парнем, подплывал очень близко к пирсу и с интересом разглядывал людей, пару раз нырял под воду, но почти тут же возвращался, а потом привел с собой друга! 
Когда мы вышли после обеда из ресторана, то увидели еще больше людей на том месте где мы видели котиков и подойдя по ближе поняли, что как раз в это время рыбацкие трейлеры причалили с уловом и 6 морских котиков (!!!!) кружили вокруг в ожидании лакомого кусочка =)
По случаю классной погоды, в Хоуте организовали заплыв вокруг острова Ireland's Eye. Я не стала конечно делать кучу фото людей в плавках, но плавцов здесь было человек 200 примерно! 


Ближе к вечеру мы пошли посидеть на пляже с мороженным =))) Со смехом наблюдали за испанцем, который все спускался к воде, пробовал ногой температуру воды, отходил, возвращался.... снова спускался в воде закутанный в полотенце, потом начал медленный спуск по камням в воду и наконец то поплыл =)) Судя по аплодисментам и крикам с берега, не мы одни наблюдали как он все решался окунуться в воду =)) Для меня наверно один из самых больших плюсов Дублина, это то что до моря можно добраться за каких то 20 минут на электричке! 

На следующее утро в воскресенье, я решила устроить с утра мини-фотосессию своим пионам, которые я купила по пути домой в пятницу. Просто было хорошее настроение и я решила купить живых цветов домой =0) 



А на следующий день мы решили провести на другом полуострове- Bull Island, близ района Clontarf, где в тот день на пляже проводили фестиваль воздушных змеев! Погода в тот день была настолько чудестная, что в тот день я вышла из дома в платье без колготок, без зонтика и без запасной кофты. Честно пыталась вспомнить, когда я так последний раз выходила из дома в Ирландии и не вспомнила! 




 Посмотрите какого божественного цвета небо- ни грамма фотошопа! 


Пляж был просто наполнен людьми- семьями с детьми, парочками, друзьями. Все загорали, много кто плавал, кто то жарил шашлыки. Я конечно понимаю, что в России или на Украине это совсем не редкость, но у нас лето действительно редко случается =)) 



Признаюсь я в Ирландии ни разу не купалась в море или океане, уж больно холодная тут вода. Но в тот день когда мы зашли намочить ноги и прогуляться вдоль пляжа , у меня в первыйй раз возникло такое желание =)) 


Вдоволь нагулявшись вдоль пляжа и нагуляв аппетит, мы зашли в ближайший ресторан на ужин.... и случайно нашли САМЫЙ вкусный ресторан в котором мы были- Fishbone. Пишу и слюна аж течет снова.... Я взяла "открытую" лазанью с морепродуктами, где между тончайшими слоями теста были кусочки лосося, креветок, гребешков и лобстера и все это в лобстеровом соусе..... Никита взял себе малазийское карри с курицей и креветками. А потом мы решили второй раз в жизни попробовать устрицы под легким венегретом, чтобы и во второй раз убедиться, что деликатесс не всегда значит вкусно. 
Но на самом деле ресторан нам понравился до такой степени, что мы тут же на выходе забронировали себе столик на следующую неделю =)) 

Отличных выходных вам! 
PS- обещаю что следующий пост будет скраповый! =)) 

14 comments:

  1. Катенька, как красиво!!!! Спасибо за такие интересные публикации! Я как будто побывала там с вами:)))Очень красивая природа, пейзажи, чистое синее небо!!! Какое же в Ирландии оказывается суровое лето))) По сравнению с ней Якутск временами напоминает тропики)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот всегда говорю, что у нас в Якутске есть и нормальная зима и лето жаркое и осень золотая и весна настоящая =))

      Delete
  2. Я мечтала бы побывать в Ирландии. Впервые прочитала про нее в детстве из повестей Джека Лондона, помнишь такую книгу про похождения рыжего ирландского терьера?)))
    Обожаю ирландскую музыку и знаменитый танец! И рыжих ирландцев тоже люблю))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хммм.... подозреваю что читала ее в детстве, но точно не помню сейчас. Мне кажется я про Ирландию впервые услышала, только когда Мама нам сказала что мы туда переезжаем, да и то я сначала подумала, что она про Исландию говорит =))

      Delete
  3. Катя,какие красивые воздушные змеи,ящерицы,драконы...
    Мы не в Ирландии,но лето похоже у нас одно,,прохладное.
    Морские котики очаровательные.Прогулка удалась,молодцы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, котики такие милашки!!!! Парнишка ну очень любознательный и храбрый попался нам =))

      Delete
  4. Ух ты! Круть крутяцкая! Читала и обзавидовалась вся, столько красоты! А от твоего пописания ресторана у меня аппетит разыгрался, пойду че-нить сожру потом.=)))
    А сколько температура воды все-таки?=) Очень интересно. Я бы очень хотела поплавать там. И меня всегда интересовало, купаются ли люди, которые живут на побережье в Англии и Ирландии.
    п.с. почему-то гадкая лента скрывала твои новости от меня, и я не комментила ничего. исправлюсь.=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Дублине тут море и температура воды около +12-15. С западной части острова там океан и вода холоднее. У нас тут плавают, но редко и в гидрокостюмах обычно. Так чтобы в купальнике именно купаться, то все же прохладновато.

      Delete
    2. Ну, для меня нормально.=) В Байкале, в котором мы обычно купаемся все лето, вода выше +18 в жаркий день не поднимается. Спасибо, я для себя выяснила, где хочу покупаться хоть разок в жизни.=))) Я думала еще холодней.=)))

      Delete
    3. Наверно тогда если ты привыкшая, то нормально будет =)) Но я как то заходила просто ноги помочить в Атлантическом океане и потом еле вышла на окоченелых ногах =(

      Delete
  5. Катя, спасибо за чудесную прогулку. Как же интересно у вас в Ирландии :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за комментарий!

      Мне нравится, что тут могут сделать какой то праздник или фестиваль по любому поводу =))

      Delete
  6. очень красивые фотографии, Катюша! :) спасибо, что делишься

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...