About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, January 5, 2018

Открытка на девичник / Hen party card

Доброе утро, мои хорошие! 
Кусочек этой открыточки кто то из вас уже видел у меня в блоге в итогах месяца и я наконец то обработала остальные фото и хочу поделиться с вами заказом на девичник, который я сделала пару месяцев назад. Кстати у кого то еще так бывает с работами, что либо с пылу с жару обработали фото и в блог, либо через полгода аж руки доходят?
Каждый раз когда нужно сделать какую то женственную и элегантную работу, то руки сами по себе тянутся к коллекции Prima "Tales of you and me"

На фоне наслоена вырубка ножами с алиэкспресс и Spellbinders + вырубка посажена на вспененный скотч. Для центрального элемента я использовала гипсовую фигурку от Примы, эти фигурки я каждый раз от сердца отрываю- у нас их практически ни когда не продают, а если продают, то дорого =((( 
Балдею от этих огромных цветов от Wild Orchid 💙💙💙
Фон любовно сшила из обрезков бумажки, сохраняю каждый крохотный кусочек этой бумаги =))

Внутри место для пожеланий решила сделать с двух сторон, так как нужно было сделать достаточно места, чтобы открытку подписали 12 подружек. В кои века использовала свои единсвенные цветные чернила! Надписи сделаны штампами английской фирмы Docraft


До скорого! Хороших выходных вам! 

8 comments:

  1. Прекрасная открыточка)))Такая нежная, женственная)))

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Спасибо огромное, Диана! Добро пожаловать ко мне в блогодомик =))

      Delete
  3. Катя, прелестная, нежная открыточка)

    ReplyDelete
  4. какая прелесть! ни разу не делала открытку на девичник :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, у меня уже пару раз заказывали подобные открытки, я даже примовские корсеты специально отложила на такие заказы =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...