About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, February 1, 2016

СП Сапожник с сапогами 2- Нед 2 + Рецепт

Девочки, доброго понедельника вам! Следующие 13 недель ждите меня стабильно по понедельникам с отчетом о моем прогрессе по Олиному СП Сапожник с сапогами. Свой план я написала на прошлой неделе, в этот раз он на много более маштабный =)) Уже даже самой интересно сколько чего успею... 

Перед тем как покажу что я сделала на выходных- напоминалка, до 2 часов завтрашнего дня вы можете записаться ко мне на карамельку вот тут

А так же, Ирина-Кристи перенимает у меня эстафету и будет поить нас чаем у себя в блоге! 



Чуть ли не половина из моих задумок с фото, а фото мне надо заказать в печать, а я уже свой скрап-бюджет перебрала =(( Он у меня теперь вообще скромный будет наверно до конца лета =(( Тоска печаль.... В связи с этим решила что начну проект с небольшого декабрьского ежедневника для себя. 

Такой ежедневничек я хочу сделать уже давно, это не будет ДД, а больше как праздничный планнер. ДД это конечно очень круто и хорошо и я бы с удовольствием его сделала, но боюсь мне точно не чем его будет заполнять. Наши будни совсем простые и одинаковые практически всегда- работа, дома, уборка, ужин и потом кому комп кому скрап. 

Запишу тут чтоб не забыть что я хочу включить-
  • список подарков
  • список открыток которые нужно отправить 
  • список дел
  • меню
  • хотелки или виш-лист
  • продуктовый список
  • хочу сделать пару карманов для чеков, на случай если что то придется менять 
  • может быть пару подложек для фото, но опять таки фоткаемся мы очень мало
Вот такой у меня набор материалов- не полный набор Графики 12 days of Christmas, два набора чипиков из этой коллекции, брадс, шебби лента. С декором буду по аккуратнее наверно, потому что бумага и так красивая и чтоб было удобно писать. 
Я уже вырезала и затонировала дистресс чернилами карточки которые были в наборе + вырезала украшалки и картинки. 


Хочу поделиться рецептом супа, который я сварила в пятницу. 

Томатный суп с говядиной

Ингридиенты

  • говядина порезанная на кубики по 2см
  • 2 средних картошки
  • 1 морковка
  • 2 палки сельдерея
  • 800 гр консервированных помидор
  • 1л говяжьего бульона
  • 1 небольшая луковица
  • 3-4 зубчика чеснока
  • лавровый лист 
Приготовление-
  1. В большой кастрюле на большом-среднем огне обжариваем в небольшом количестве оливкового масла половину говядины мин 2-3. Потом выкладываем говядину на тарелку или блюдо. Так же обжаривем вторую часть говядины. На тарелку выкладываем чтоб жир стек и я брала ложку с дырками (шумовка кажется по русски будет, да?) чтоб еще меньше масла было.
  2. Убавляем огонь на средний-слабый и обжариваем лук до полупрозрачности- мин 4-5
  3. Добавляем чеснок, морковку, сельдерей и картошку и обжариваем еще 3 мин
  4. Затем добавляем все остальное, доводим до кипения, убавляем огонь и варим мин 25-30 пока не будет готова картошка и овощи. 
  5. Солите, перчите как вам нравится. Я в супы на томатной основе всегда кладу ч.л сахара.
Приятного аппетита =)) 



16 comments:

  1. Привет, Катя, вместительный планируется планер! Буду очень внимательно следить за твоей работой над планером, я себе тоже с "планы" запихнула, надеюсь руки дойдут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое за поддержку! Ага, я решила гулять так гулять! Все равно я такие списки каждый год делаю, а тут хоть будет все в одном месте, красиво и аккуратно =)

      Delete
  2. Ага, с планами все нынче размахнулись - ого-го-го! Я не хотела ничего писать - и то понаписалось... Планер - это очень интересно! Я тоже буду следить - никогда не делала - а ну как тоже захочется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня этот тоже будет первый опыт ДД-подобного дневника =) посмотрим что получится =))

      Delete
  3. Травишь-соблазняешь?! Супу хочется)))))))

    Декабрьский планнер?! Ничего себе - я морской альбом хочу - а ты сразу по крупному замахнулась - на год вперед! Успехов тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, привет! Да да, у меня все наперед чтоб уж точно =)) У меня тоже морской миник в планах, хочу заскрапить фото с прошлого года, но пока бюджета нет фото в печать сдать поэтому я сразу к НГ готовлюсь =)

      Delete
  4. Катя, какая идея хорошая! А масштаб! В общем с нетерпением буду ждать, судя по красивущей бумаге это будет снос мозгов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,бумага такая крутая!!!! Она у меня уже давно лежит, у меня так руки и чесались начать резать ее, но я хотела ДД из нее делать, да не успела =( Но вот наконец то добралась =))

      Delete
  5. Катюш, очень понравилась идея с ежедневником. Буду ждать результата и возьму на заметку:) И рецепт супчика сохраню:) Спасибо! Успехов тебе в воплощении задумок:)

    ReplyDelete
  6. Катя, как красиво все начинается! Вырезалочки, карточки - загляденье! Буду следить)

    ReplyDelete
  7. Катя, какие интересны планы! я еще не дозаполняла свой декабрьско-январский дневник, а тут уже подготовка на следующий год! С нетерпением буду ждать готовый планер!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое за поддержку =))

    ReplyDelete
  9. Уверена ежедневник получится очень красивый!)

    ReplyDelete
  10. вот умничка! :) я тоже начала действовать! :)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...