About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, June 7, 2017

Сапожник с сапогами- Итоги СП

Доброе утро, милые рукодельницы! Пока есть минутка свободного времени, хочу написать отчет по четвертому сезону СП Сапожник с сапогами, который организует замечательная цветочная фея- Оля Килина.

 Оленька, я с тобой прошла уже 4 сезона *конечно очень надеюсь что это не последний сезон* и еще раз хочу поблагодарить тебя за организацию такого замечательного проекта! Если бы не СП, не видать мне альбомов для себя! У меня уже целых 3 альбома для себя и все они были сделаны в рамках твоего СП! 

Ну, что сверимся с планом? План у меня не был мега грандиозным, т.к в прошлом сезоне я сильно перерасчитала свои силы и возомнила себя Super Woman, а в этом сезоне прикинула что институт, работа, запланированные поездки, заказы и тд и более реалистично подошла к плану =)) 

Открытка на день рождения Никитиной мамы - СДЕЛАНО
Открытка на день рождения моего брата- СДЕЛАНО
Открытка на день святого Валентина - СДЕЛАНО даже получилась небольшая серия из трех открыточек 
Открытка для сестренки (апрель)- СДЕЛАНО
Открытка для второй сестренки (апрель) - тут были сделаны даже две открытки для сестры =)) С единорогом, эта работа даже попала в топ....
.... и музыкальная 
Открытки на 8 марта и день Матери (2 штуки)- в итоге я сделала даже 4 поздравительные открытки ..... 
.... и кулинарную книгу для Никитиной мамы - кулинарнчик был не по плану, но вдохновение наступило неожиданно и не отпускало пока я не сделала этого милого пухляша =)) 
Альбом на день рождения лучшей подруги - СДЕЛАНО


И еще по плану я должна была начать альбом о поездке в студию Гарри Поттер- вот тут я не успела =(( Я очень долго заказывала и искала материалы в разных магазинах и разных странах даже и последние не достающие материалы дошли до меня вот только пару недель назад. Материалы наконец то все у меня! Фото отобраны, нужно их отредактировать и сдать в печать и можно приступать к альбому! 


Ну, а так как к концу СП у меня оставались две недели, то я решила сделать другой альбом для себя и впервые попробовала сделать переплет! Этой мой первый переплет, первый полноценный тревел альбом, первый альбом для себя такого большого размера- наша прошлая поездка в Эдинбург  (сейчас дописываю первый пост про нашу вторую поездку в Эдинбург)
Не по плану, но тоже для себя были сделаны две странички с фото нашего первого выпускного в 2011 году. 

И одна страничка в стиле Гарри Поттера с моим фото =)) 

Своим результатом четвертого сезона я очень даже довольна! 

Девочки, кто рукоделил вместе с нами, спасибо большое за компанию, поддержку и вдохновение! 

**** 
Напоминалка- вот тут вы можете до 27 июня записаться на мою конфетку Путешествие =)) Всем буду очень рада! 


До скорого! 

20 comments:

  1. Катя, молодец! И рассчитала правильно свои силы (не то, что некоторые))), и сделала практически всё да ещё и на "отлично"! Было приятно творить в такой хорошей компании! Поздравляю с окончанием проекта!=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое!
      Я надеюсь сейчас вот сдам экзамены последние и каникулы могу посветить скрапу =)

      Delete
  2. Катюша, итоги впечатляющие! Ты молодец! Я совсем забросила Сапожника, что-то подустала,но за лето наберусь сил и снова в бой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Да, бывает конечно иногда нужно передохнуть =)

      Delete
  3. Катя, шикарные результаты, супер! Столько всего успела для себя и близких! Вроде, я ленту достаточно внимательно смотрю, но опять обнаружила работы, которые не видела до этого поста. Серия открыточек на День Матери и 8 марта - просто невероятная прелесть! А альбом из Графики - вообще отпад, он невероятный! Странички с выпускного очень стильные, здорово подобран декор и палитра! Ну а Гарри Поттер и ты в мантии - вне конкуренции, просто шикарно!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо огромное!
      Графика очень долго лежала и ждала своего часа и альбом сложился на одном дыхании и еще бумажки хватит на один альбом =) Подумываю сделать альбом с фото всех зоопарков где я была =))

      Delete
  4. Поздравляю - все получилось и даже гораздо больше! Все же классный проект Оля придумала))) Замечательные работы для себя любимой))) Хорошего лета тебе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, благодарю! Очень надеюсь, что сейчас летом пока нет лекций я сделаю хотя бы еще один тревел альбом для себя =))

      Delete
  5. Катя, да ты стахановец! Умничка! Так понравились все работы, что даже не могу выбрать одну!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо огромное! Я тоже очень довольна что в этом сезоне сильно от плана я не отходила =))

      Delete
  6. Катя, ты точно молодец! Сделала много и такое все красивое!!! Не удивительно, что ты довольная своей работой-творчеством :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое и спасибо за компанию! Очень приятно было творить с такими талантливыми людьми =)

      Delete
  7. Катя,какой большой объем работ! и очень красиво!

    ReplyDelete
  8. Катя, какая ты молодец! Так правильно все запланировала, все успела. Работы шикарные! С интересом наблюдала за твоим путешествием в мир Гарри Поттера, теперь с нетерпением буду ждать альбома. Страничка, где ты в мантии очень атмосферная!
    Поздравляю с окончанием проекта, рада была творить в твоей компании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо и тебе за приятную компанию! =))
      Сейчас сдам экзамены и начну выбирать фото для печати . Я уже начала выбирать фото, но их очень много получается, возможно придется пару штук убрать или как то "поиграть" с раскладками

      Delete
  9. Катя, великолепные успехи! Столько красивых работ создано за проект! Грамотное планирование уже 50% успеха, умничка! Поздравляю с успешным прохождением проекта!

    ReplyDelete
  10. ооооооооо! ты крутая, Катюша!!! супер-пупер производительность! А я всё никак альбом подруге не закончу свадебный. Год уже как делаю)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я хитрюга просто =) Делала в основном отрытки, хоть и их бывало мучала по неделе почти =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...